В Нью-Йорке состоялась XII пресс-конференция MICS

New-York В XII пресс-конференции участвовали не менее 40 участников.

XII партнерская пресс-конференция MICS состоялась в Нью-Йорке. В событии участвовали не менее 40 участников – начальников и первых лиц партнерских организаций, продемонстрировавших самые лучшие итоги по размерам покупок в MICS на протяжении первой половины 2011 года. Помощь солидному собранию проявили партнеры-вендоры MICS – Xerox, Dell, Lenovo и Toshiba.

Главным лейтмотивом пресс-конференции стало завоевание свежих вершин в бизнесе общими действиями вендоров, дилера и компаньонов. В процессе деловой части пресс-конференции как раз этому выкроили особенное внимание представители MICS и компаний, предоставившие партнерам MICS информацию о свежих возможностях партнерства, продуктовых линейках, и программах помощи компаньонов на всех уровнях.

Зам. гендиректора MICS Лейла Гумбатова заметила, что XII иностранная партнерская пресс-конференция MICS собралась в торжественный для компании год. Собственное 20-летие организация повстречала с отличными итогами: согласно предварительным анализам, рост реализаций за прошлые месяцы 2011 года составил порядка 30% и в общем в течение года повысится на 40% по отношению к предыдущему году.

В витке компании 62% приходится на ПК и компьютеры, дальше следуют печатная техника и материалы (15%), экраны, панели, телеприемники и проекторы (14%), сетевое оснащение, СХД, ИБП (6%), компьютерные девайсы (3%). По результатам первого полугодия наиболее серьезный прирост размеров реализаций замечен в группе «настольные ПК», где базу повышения составили моноблоки (рост 111%), компьютеры и девайсы (45%).

Прирост числа официальных дилеров, исполняющих постоянные покупки в MICS, в 1-й половине 2011 года составил около 20%, что считается непосредственным итогом серьезной областной политики MICS. Во время с августа 2010-го по октябрь 2011 года организация раскрыла 3 отделения и склада в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре, и посольство в Петербурге.

Упор на областной политике привел к переменам в составе реализаций: часть районов в итоговом витке выросла с 50% в 2010 году до 55% в 2011 году с помощью уменьшения части Города Москва. При этом по ритмам прироста реализаций в 1-й половине 2011 года сравнивая с подобным временем минувшего года побеждали Приволжский – 87%, Главный (без Города Москва) – 82% и Сибирский государственные округа – 51%.

Базу бизнеса компании как и прежде составляет широкопрофильная дистрибуция, которая ежегодно улучшается свежими линейками оснащения и марками изготовителей.

О многообещающих назначениях и возможностях расширения бизнеса с организацией Xerox сообщил партнерам главный директор по партнерским операциям Xerox Александр Подколзин, а Вероника Буркова, управляющий отделения по формированию бизнеса, более подробно открыла основы партнерства с Xerox и продемонстрировала новинки небольшой офисной техники Xerox.

Слава Коленеко, консультант по дистрибуции продукции Lenovo для раздела SMB, сообщил о главных мировых тенденциях формирования бизнеса Lenovo. Александр Катаев, глава назначения Consumer, потребительской серии Lenovo, сообщил о состязательных услугах компании по большому диапазону продукции (микропланшеты, компьютеры, моноблоки) к году X-mas.

Ведущий консультант компании Dell в РФ и СНГ Исаакян озарил проекты расширения присутствия Dell на российском рынке, новинки продуктового ряда и предложения компании к новогоднем году.

Юлия Смоляницкая, управляющий компании по работе с ритейлом компании Toshiba, заинтересовала к случающимся в исходной компании преображениям, направленным на образование единственной конструкции компании, и сообщила о проходе на непосредственной ввоз продукции Toshiba на рынок России и плюсах данного прохода для отечественных компаньонов. Остановившись на новинках ряда моделей на обозримую возможность, Юлия Смоляницкая заметила возникновение в 4 месяце 2011 года в кошельке вендора для рынка России ультрабуков, микропланшетов, моноблоков и компьютеров с усовершенствованным внешним видом. Согласно ее заявлению, продолжение товарного предложения Toshiba на рынке России сопровождается усовершенствованием гарантийного сервиса.

По долголетней традиции иностранные партнерские встречи MICS всегда сопровождаются яркой цивилизованной и экскурсионной платформой. Участникам пресс-конференции была предложена однодневная поездка по Манхэттену, знаменательному, деловому и цивилизованному центру Нью-Йорка. Внушительным окончанием встречи стал ужин-круиз на борту ландшафтного фрегата «Bateux New York» по Гудзону и Ист-Ривер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>