7c4d6ec2

Дневной архив: 19.05.2019

Чавес неотложно доставлен в больницу

уго чавес Вице-президент Венесуэлы Уго Чавес в среду был неотложно доставлен в больницу с признаками резкой почечной недостаточности, сообщает в пятницу выходная в Майами испаноязычная газета El Nuevo Herald ссылаясь на анонимные источники в Каракасе.

Вице-президент Венесуэлы Уго Чавес в среду был неотложно доставлен в больницу с признаками резкой почечной недостаточности, сообщает в пятницу выходная в Майами испаноязычная газета El Nuevo Herald ссылаясь на анонимные источники в Каракасе.

По сведениям издания, Чавес поступил в московский боевой лазарет, медики которого в прошлую среду оценивали вопрос о его передвижении в приватную больницу, которая обладает лучшим в венесуэльской столице оснащением для диализа, сообщает ИТАР-ТАСС.

Чавеса в тяжелом состоянии принесли из президентского дворца «Мирафлорес» в боевой лазарет. К тому же венесуэльские власти держат общее безмолвие о здоровье вице-президента, о его критической госпитализации не рассказала пока даже фрондерская СМИ.

Чавес, основной войну с онкологическим заболеванием, в прошлый понедельник пришел на отчизну с Кубы после еще одного курса излечения и с того времени никогда не демонстрировался на людях. В аэропорту «Жиль Боливар», где его видели участники правительства, вице-президент назвал, что 4-й курс химиотерапии был для него заключительным, и он ощущает себя «как будто заново появился на свет». Чавес призвал граждан не заострять внимания на спекуляции о пребывании его состояния здоровья, заверив их в том, что ощущает себя прекрасно и готов возобновлять деятельность на высочайшем федеральном посту. Все-таки ожидавшийся в воскресенье формальный визит в Венесуэлу вице-президента Ирана Махмуда Ахмадинежада в заключительный момент был вынесен на не менее ранний период, который зависит от здоровья лидера боливарианской революции.

На прошедшей неделе газета El Nuevo Herald обнародовала утверждение прежнего ассистента госсекретаря США по делам Восточного полушария Роджера Норьеги о том, что организм Чавеса слабо откликается на химиотерапию и США должны быть способны к тому, что венесуэльский лидер оставит общественно-политическую сцену.

Укрзализныце не предоставят поднять масштабы транзита

Укрзализныця Невзирая на все действия Укрзализныци по повышению размера грузовых отправлений, основным тормозом повышения размеров транзита считается неимение с 2005 года у стальных дорог статуса таможенного перевозчика.

Про это сообщает профильный справочный сайт «Автотранспортный бизнес».

Данный статус позволял стальным автодорогам обеспечить доставку подакцизных продукции при транзите, без особых платежей для клиентуры за данную услугу. После потери Укрзализныци статуса таможенного перевозчика был введен механизм денежных обещаний, и главными игроками на этом рынке стали свободные экономические посредники. Основные компании, которые в настоящее время переоформляют Ж/Д транзит — «Гарант-Сервис» и «Донтрансгарант и организация». Услуги этих посредников обходятся грузоотправителям от $0,5 до $2,5 за тонну исходя из размера и номенклатуры багажа.

Перевозки временных грузов таможенным перевозчиком считаются экономически интересными для грузовладельцев, так как при подобных транспортировках не происходит отклонение из выражения денег. А из-за отвлечения средств на обеспечение посредническими текстурами, грузовладельцы стали отправлять грузы в осмотр Украины — преимущественно через шлюзы России и территорию Республики Беларусь. При этом ЗАО «РЖД» и ГО «Украинская Ж/Д» на законодательном уровне объявлены таможенными перевозчиками, сообщает издание.

Следовательно, масштабы временных транспортировок подакцизных грузов и грузов, к которым используются меры гарантирования доставки, на Украине регулярно понижаются. В случае если в 2007 году перевезено 2,3 млрд. тонн, то в 2009 – только 0,6 млрд. тонн, а в 2010 году – 0,3 млрд. тонн. Уменьшились масштабы временных транспортировок мебели – в 5 раз, электробытовых автомашин – в 3 раза, продукции автомобилестроения и оснащения – в 2,5 раза, консервов – в 2 раза.

С 2005 года продолжается напрасный разговор Укрзализныци с Гостаможслужбой о возвращении стальными дорогами статуса таможенного перевозчика, невзирая на совместное падение числа транзита и выручки от нее. Однако Гостаможслужба делает все вероятное, чтобы не возвращать стальным автодорогам статус, считая еще одни мотивации для отказа. В конечном итоге Гостаможслужба собственным бездействием не только лишь содействует благоденствию тесного круга свободных денежных посредников, но также и понижает статус Украины, как временного страны.

Потому, невзирая на заверения вице-премьер-министра Украины Бориса Колесникова, которые звучали не менее месяца назад, о возвращении стальным автодорогам статуса таможенного перевозчика, такая надежда в настоящее время очень неясна, отмечает издание.

Напоминаем, в эти дни гендиректор Укрзализныци Владимир Козак сообщил о событиях Ж/Д монополиста для привлечения временных грузов в масштабах ХХ полного совещания Интернациональной организации «Координационный Совет из Транссибирских транспортировок», которое 28-29 октября проходило в Одессе. Так как транзит значит доход в качестве прибыли автотранспортных организаций и особых налогов, любое правительство всеми подходящими средствами притягивает временные грузы. К примеру, железнодорожники, по версии начальника области, для повышения транзита будут обновить инфраструктуру и создавать логистические центры – чтобы грузы перевозились стремительней, а документация оформлялась легче.