Укрзализныце не предоставят поднять масштабы транзита

7c4d6ec2

Укрзализныця Невзирая на все действия Укрзализныци по повышению размера грузовых отправлений, основным тормозом повышения размеров транзита считается неимение с 2005 года у стальных дорог статуса таможенного перевозчика.

Про это сообщает профильный справочный сайт «Автотранспортный бизнес».

Данный статус позволял стальным автодорогам обеспечить доставку подакцизных продукции при транзите, без особых платежей для клиентуры за данную услугу. После потери Укрзализныци статуса таможенного перевозчика был введен механизм денежных обещаний, и главными игроками на этом рынке стали свободные экономические посредники. Основные компании, которые в настоящее время переоформляют Ж/Д транзит — «Гарант-Сервис» и «Донтрансгарант и организация». Услуги этих посредников обходятся грузоотправителям от $0,5 до $2,5 за тонну исходя из размера и номенклатуры багажа.

Перевозки временных грузов таможенным перевозчиком считаются экономически интересными для грузовладельцев, так как при подобных транспортировках не происходит отклонение из выражения денег. А из-за отвлечения средств на обеспечение посредническими текстурами, грузовладельцы стали отправлять грузы в осмотр Украины — преимущественно через шлюзы России и территорию Республики Беларусь. При этом ЗАО «РЖД» и ГО «Украинская Ж/Д» на законодательном уровне объявлены таможенными перевозчиками, сообщает издание.

Следовательно, масштабы временных транспортировок подакцизных грузов и грузов, к которым используются меры гарантирования доставки, на Украине регулярно понижаются. В случае если в 2007 году перевезено 2,3 млрд. тонн, то в 2009 – только 0,6 млрд. тонн, а в 2010 году – 0,3 млрд. тонн. Уменьшились масштабы временных транспортировок мебели – в 5 раз, электробытовых автомашин – в 3 раза, продукции автомобилестроения и оснащения – в 2,5 раза, консервов – в 2 раза.

С 2005 года продолжается напрасный разговор Укрзализныци с Гостаможслужбой о возвращении стальными дорогами статуса таможенного перевозчика, невзирая на совместное падение числа транзита и выручки от нее. Однако Гостаможслужба делает все вероятное, чтобы не возвращать стальным автодорогам статус, считая еще одни мотивации для отказа. В конечном итоге Гостаможслужба собственным бездействием не только лишь содействует благоденствию тесного круга свободных денежных посредников, но также и понижает статус Украины, как временного страны.

Потому, невзирая на заверения вице-премьер-министра Украины Бориса Колесникова, которые звучали не менее месяца назад, о возвращении стальным автодорогам статуса таможенного перевозчика, такая надежда в настоящее время очень неясна, отмечает издание.

Напоминаем, в эти дни гендиректор Укрзализныци Владимир Козак сообщил о событиях Ж/Д монополиста для привлечения временных грузов в масштабах ХХ полного совещания Интернациональной организации «Координационный Совет из Транссибирских транспортировок», которое 28-29 октября проходило в Одессе. Так как транзит значит доход в качестве прибыли автотранспортных организаций и особых налогов, любое правительство всеми подходящими средствами притягивает временные грузы. К примеру, железнодорожники, по версии начальника области, для повышения транзита будут обновить инфраструктуру и создавать логистические центры – чтобы грузы перевозились стремительней, а документация оформлялась легче.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *