Главного директора по менеджменту устанавливают на социальные медиа

IBM Отдача от вложений будет главным признаком действенности рекламной функции к 2015 году.

По итогам нового изучения Global CMO Study компании IBM, облапившего более 1700 начальников организаций по менеджменту (СМО) из 64 стран и 19 областей, большинство топ-менеджеров по менеджменту в мире заметили постоянные существенные перемены в методах их взаимодействия с заказчиками. Но вопрос заключается в том, способны ли их рекламные компании распоряжаться данными переменами.

Также изменяются и способы оценки рекламной работы. две третьих респондентов полагают, что отдача от вложений в менеджмент будет главным признаком действенности рекламной функции к 2015 году. Все-таки, четверть СМО рассказывают, что они не способны снабдить необходимый уровень вложений.

Помимо этого, большинство этих начальников, отвечающих за встроенный менеджмент товаров и услуг собственных организаций, и за репутацию марок, сообщили, что не владеют весомым воздействием в подобных главных областях как подготовка товаров, ценообразование и выбор телеканалов реализаций.

Тогда как 82% опрошенных рассчитывают увеличить применение социальных медиа в следующие 3-5 лет, только 27% респондентов сейчас рассматривают сайты, 42% выслеживают посторонние обзоры и критичные публикации, и 48% разбирают оценки и объяснения покупателей с целью уточнения собственных рекламных стратегий.

«Типичная точка перегиба, разработанная социальными медиа, отображает постоянное изменение характера отношений с заказчиками, — полагает Кэролин Хеллер Бэрд, управляющий назначения исследовательских работ в сфере CRM факультета IBM Institute for Business Value и интернациональный главный директор изучения. — Примерно 90% всей поступающей в живую информации, генерируемой сегодня, представляет из себя неструктурированные данные. Главного директора по менеджменту, которые с успехом применяют данный свежий ресурс познаний, могут предоставить важное воздействие на рост заработков, пересоздать отношения с заказчиками и важно позиционировать брэнд».

Кэролин Хеллер Бэрд сопоставила рекламщиков, которые недооценивают воздействие социальных медиа, с теми, кто когда-то не спешил считать интернет в роли новой и производительной программы для коммерции. Невзирая на это, не менее 80% респондентов начальников по менеджменту как и прежде уделяют больше интереса классическим источникам информации, подобным как рыночные изучения и оценивающие проверки продукции соперников, и 68% опрошенных применяют итоги теста кампаний по компании и стимулированию сбыта при принятии стратегически важных деловых решений.

Специалисты выделили 4 главные неприятности, с которыми везде где только можно сталкиваются основные главного директора по менеджменту: подрывной рост размеров данных, социальные медиа, выбор телеканалов и способов движения, и меняющаяся демографическая иллюстрация. Эти условия будут главными основаниями перемен требований ведения рекламных активностей в следующие 3-5 лет. Все-таки большинство респондентов топ-менеджеров по менеджменту ощущают себя не готовыми к тому, чтобы аналогичным стилем отреагировать на эти перемены.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>