В Израиле начал идти свободный трамвай

израиль,знак израиля А в Израиле свежий, передовой и технологический трамвай возит пассажиров совершенно бесплатно.

Впрочем, пока также в пробном режиме. Чтобы закончить сооружение, израильтянам потребовалось 15 лет и миллион долларов США. Более подробно, об израильском долгострое, Сергей Ауслендер.

Никто не веровал, что когда-то это произойдет. Трамвай-миф, трамвай-призрак, трамвай-анекдот, когда израильская СМИ не именовала данный затянувшийся проект. Это у нас рассказывают, когда рак на несчастье свистнет. Тут заявляли: когда иерусалимский трамвай поедет. А он все же отправился.

Сергей Ауслендер, журналист:

- Порождение сегодняшних технологий среди святынь старинного города он смотрится, как чужестранец из грядущего. Движется трамвай бесшумно. Так, что власти даже пустили особую социальную рекламу: Трамвай подходит тихо, исполняйте предосторожность.

Министр автотранспорта Израэль Кац, в процессе каденции которого и удалось закончить безвыходный проект, едет совместно со всеми в целом вагоне.

Исраэль Кац, министр автотранспорта Израиля:

- Мы длительное время основывали и много размышляли, как избежать многих погрешностей. И вот в конце концов удалось возвести и включить самый экологически чистый и технологический трамвай во всем мире. И просто прекрасный, наконец. Он будет украшением города, я убежден.

Как и любое украшение, трамвай дорогой. Он обошелся казне в миллион долларов США. Это при том, что длина полос всего 14 км. Создавать начали 15 лет тому назад, сроки сдачи терпели 5 раз. За время самого знаменитого долгостроя Израиля поменялись: 5 премьеров, 10 министров автотранспорта, несколько мэров Иерусалима.

Алон Самади, гражданин Иерусалима:

- Перерыли полгорода, я 3 года не мог неплохо до работы доезжать. История была ещё та. В настоящее время взглянем, стоило ли столько страдать городских жителей.

Для иерусалимских детей это отныне основное удовольствие. Для взрослых пока также, трамвай действует в пробном режиме и всех возит совершенно бесплатно. На остановках собственной очереди ожидают вот такие терминалы для реализации билетов. Операторская, как центр администрирования аэродромом. На дисплея любой поезд, любой вагон, все автоматизировано. Вложив такие денежные средства, мэрия обрела автотранспорт, по которому будет можно сравнивать часы.

Владимир Камень, инженер:

- На приостановке есть особый экран, на котором написано, через сколько секунд придет трамвай. Данные весьма четкие, поскольку на всем пути перемещения определены детекторы, представляющие информацию на данный экран.

Когда в первый раз иерусалимский трамвай продемонстрировали аудитории, на его фронтальном стекле рисовался условный номер 13. Очень многие подметили в данном отвратительное предсказание, однако пессимисты проиграли. Старый город, общий чудес, получил второе. Понадобилось, разумеется, обождать, однако что из себя представляет 15 лет для Иерусалима?

Сергей Ауслендер, Детали, Ближневосточное бюро телевизионного канала «Интер».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>