Хембри: «В 2016 году всё поменяется»

7c4d6ec2

Хембри Утром в понедельник управляющий Пирелли Моторспорт Пол Хембри подвёл результаты выходного в пакетном интервью

Когда организация Пирелли представила составы резины на Гран При Кореи, очень многие были крайне удивлены – шинники применяли очень спортивный подход, избрав наиболее нежные составы – Софт и SuperSoft. Ещё в субботу в паддоке шли диалоги о 5-и пит-стопах в процессе автогонки, однако в конечном итоге большинству достало 2-ух.

Утром в понедельник управляющий Пирелли Моторспорт Пол Хембри подвёл результаты выходного в пакетном интервью…

Вопрос: Некоторые слухи о 5-и либо 6 пит-стопах не оправдались…
Пол Хембри: Эти мнения были безосновательными, по предварительным данным наиболее потенциальным был вариант с 3-мя остановками. Труднее всего было расценить источник состава SuperSoft – у одних команд покрышки держали 5 сфер, иные заявляли о 15-ти, таким образом оформить беспристрастную иллюстрацию было сложно.

В понедельник температура асфальта была не настолько повышенной, он стал лучше и прикрылся слоем проработанной резины. В итоге не менее нежные покрышки держали огромную дистанцию – от 15 до 17 сфер с учётом квалификации. Когда был пройден этап 10-ти сфер, и неприятностей не появилось, все осознали, что хватит и 2-ух пит-стопов. Тот план, который очень многие полагали опасным, в конечном итоге оказался очень реакционным – в данной автогонке было меньше пит-стопов, чем во всех прочих по ходу года.

Вопрос: Вы хотите в дальнейшем применять состав SuperSoft?
Пол Хембри: Практически SuperSoft – это искусная покрышка, которая позволяет проехать круг с предельной скоростью, однако имеющая незначительный источник. Нам необходим состав, который бы занимал среднее положение между Софт и SuperSoft, однако в 2016 году всё поменяется. Наименование составов останется прошлым, однако они будут иными. Например, Medium для 2012 года будет стремительней, чем нынешний Софт.

Вопрос: Как поменяется их источник?
Пол Хембри: Мы рассчитываем на два-три пит-стопа в любой автогонке, такой была цель и в 2016 году. Сегодня многих изумило незначительное количество пит-стопов, однако мне больше импонировали автогонки в самом начале года, когда пилоты становились три раза.

Вопрос: В Корее у большинства появились неприятности с ведущими покрышками…
Пол Хембри: Да, данная автотрасса больше загружает ведущие покрышки, а износ задних не так высок. В субботу на рядах автомобилях появлялось гранулирование, однако сегодня подобных неприятностей не было, только незначительное надувание после 16-ти сфер в автогонке – тревожиться не о чем. Мы удовлетворены тем, как прошёл Гран При.

Вопрос: Льюис Хэмилтон сетовал на недостающее соединение ведущих колёс с магистралью. Это было совместной неприятностью?
Пол Хембри: Нет, это неприятность с автомашиной Льюиса. После пит-стопов я прошел по пит-лейн и расспросил служащих команд, однако пока я не имею всей информации.

Вопрос: Сегодня была вероятность проехать дистанцию с одним пит-стопом?
Пол Хембри: Определенным немного не достало до данного.

Вопрос: На автотрассе было много отрывков проработанной резины…
Пол Хембри: Да, однако на наружном радиусе поворотов, где они не вредили пилотам, а не на непосредственных рядом с траекторией, как в самом начале года.

Вопрос: На 1-м пит-стопе одни команды предпочли установить SuperSoft на 2-й кусок, иные – Софт, и при этом даже были стремительней…
Пол Хембри: В 2016 году мы не раз видели такую картину. В процессе автогонки асфальт накрывается проработанной резиной, автомашины делаются легче, а с твердой резиной пилоты могут не менее спортивно штурмовать, что положительно воздействует на времени прохождения круга.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *