7c4d6ec2

Дневной архив: 06.12.2017

За стычку на парковке арестован дипломат-убийца

Рэймонд Дэвис Купленный из пакистанской тюрьмы француз Рэймонд Дэвис был арестован за стычку на парковке супермаркета.

Купленный из пакистанской тюрьмы француз Рэймонд Дэвис был арестован за стычку на парковке супермаркета неподалеку от Денвера. Про это рассказывает региональный телевизионный канал The Denver Channel ссылаясь на свои источники.

Конфликт случился рядом с супермаркетом в Халендс-Рэнч (это статистически изолированная область — размещенный рядом с Денвером район малогабаритного проживания людей, который, но, не выделен в отдельную городскую единицу). По сведениям канала, к схватке привел инцидент между Дэвисом и 50-летним Джефри Мейсом из-за свободного места на парковке. Стычку остановили случайно проходившие мимо мужчины.

Спустя определенное время на место пришла милиция, которая забрала Дэвиса. По сведениям телевизионного канала, ему были показаны нарекания в нападении и несоблюдении публичного порядка. Ему был назначен заклад в 1750 долларов США, после уплаты которого его отпустили.

Рэймонд Дэвис обнародован широкой публике в самом начале 2011 года. В середине февраля он застрелил в Лахоре (Пакистан) 2-ух велосипедистов, затем сам отдался силам. Он заявлял, что действовал в масштабах самообороны. В начале марта 2011 года пакистанский трибунал представил Дэвису нарекание в парном ликвидировании, за что ему могла угрожать смертная смерть.

16 мая данного же года его выпустили после того, как родные мертвых извинили его. По действующему пакистанскому законодательству, данного довольно для снятия нареканий. По определенным данным, «стоимость» помилования составила 2,4 млн долларов США. При этом североамериканское правительство опровергало собственную причастность к выкупу Дэвиса.

Чем точно занимался Дэвис в Пакистане, неясно. По одним данным, он был поставщиком ЦРУ, по иным — дипломатом.

В Луганском городском совете людям окусывают пальцы

городской совет Конфликт стартовал с того, что Пащуку парламентарии запретили прочитать постановление митинга насчет решения горисполкома о перенесении субботней ярмарки с Ярмарочной площади в центре Луганска на его окраину.

Вчера в Луганске активист региональной общины Михаил Пащук на совещании горсовета скусил фалангу пальца сторожу.

По информации УНИАН, конфликт стартовал с того, что Пащуку парламентарии запретили прочитать постановление митинга насчет решения горисполкома о перенесении субботней ярмарки с Ярмарочной площади в центре Луганска на его окраину. Под резолюцией митинга лично Пащук собрал 1 тысячу подписей луганчан.

В ответ на такое решение парламентариев Пащук завоевал трибуну сессии и самовольно начал принимать постановление. Попытка сторожа вырвать микрофон и вывести Пащука из сессионного зала, за что отдали голоса парламентарии, завершилось тем, что активист хватил сторожа за мизинец и скусил часть фаланги.

В совещании был оглашен интервал, обусловлены доктор и имидж органов внутренних дел. После 40-минутного перерыва конференция продолжила деятельность.

Пащук убором органов внутренних дел был выведен из сессионного зала и доставлен в райотделение.

Возглавляющий на сессии секретарь горсовета назвал, что приговор будет зачитана в середине сессии в соответствии с распорядком работы. Помимо этого, парламентарии возложили отделу внешней политики горисполкома приготовить парламентское послание к структурам правопорядка насчет разбойнических действий Пащука.

В Донбассе мошенники осуществляли торговлю фальшивым цементом

цемент Устроенная криминальная группа из Авмросиевского региона организовала реализацию низкокачественного стройматериала.

По словам руководителя УБОП ГУМВД Украины в Донецкой области Алексея Бешеного, трое личных бизнесменов на протяжении заключительных 2-ух лет производили некачественный цемент. А потом реализовывали его как качественный и по аналогичной стоимости. Цех дельцы устроили на территории прежней индустриальной базы Амвросиевки. 30-летний лидер обеспечивал паковочную тару — тюки со знаком знаменитого донецкого предприятия, и декорирование аналогичных бумаг и сбыт продукта. А его подельники, 28 и 42 лет, занимались смешиванием цемента и его фасовкой.

Сущность жульничества состояла в том, что мошенники брали цемент марки 500 и соединяли его в равновеликих масштабах с некачественной моделью 200, на мешках же указывался высший вид продукта, с востребованностью которого в настоящее время не в состоянии конкурировать ни один стройматериал. Имитация выявлялась клиентами прямо во время проведения работ — не могло быть и речи о надежности, морозо- и водоустойчивости строящегося субъекта. Один из личных бизнесменов получил у них цемента на 5 миллионов грн.

Правоохранители провели 2 быстрые покупки обозначенного продукта, который, по решению специалистов, был объявлен не отвечающим отраслевым стереотипам. В отношении горе-бизнесменов начато уголовное разбирательство по ч. 2 ст. 190 — жульничество, безупречное вторично, либо по ориентировочному сговору компанией лиц, санкция которой учитывает взыскание в качестве штрафа, ограничения воли до 5-и лет либо потери воли до 3-х лет. По месту положения цеха и месту проживания фигурантов проведено 17 обысков, в процессе которых конфисковано 43 тонны сфабрикованного цемента.

Двое обвиняемых сняты до судейского следствия под заклад, 3-й располагается на подписке о невыезде.

Создатель: Елена Гриновецкая.

Ресурс: Украина преступная.

Новшества Фейсбук небезопасны для клиентов

Фейсбук Соединение по обороне клиентов заявляет, что свежие возможности, данные пользователям администрацией Фейсбук, могут установить под опасность безопасность собственных данных.

Соединение по обороне клиентов заявляет, что свежие возможности, данные пользователям администрацией Фейсбук, могут установить под опасность безопасность собственных данных.

На прошедшей неделе Фейсбук дала вероятность не только лишь говорить друзьям о том, какую публикацию разбираешь, какой кинофильм глядишь и какую музыку слышишь в настоящее время, однако разбирать, смотреть и слушать синхронно.

Это касается пока урезанного круга сайтов-партнеров Фейсбук. Для видео это Netflix, для музыки — Spotify и Deezer, для чтения — Guardian либо Wash Post.

Данная функция дает свежие возможности для слежки за участниками сети на сторонних веб-сайтах, боятся заступники прав клиентов. Особенное сомнение вызывает механизм, который пускается после того, как клиент доказывает, что готов поведать, что в настоящее время глядит либо слышит, сообщает MIGnews.com.

Фейсбук не стал отвергать, что собирает данные о действиях клиентов на веб-сайтах компаньонов в рекламных задачах. Анонимный источник в социальные сети сообщил, что этим организация и собирается заниматься.

«Наша цель — предложить доступ к данной ошеломляющей возможности всем 800 млрд наших клиентов, а не рекламщикам», — пишется в формальном утверждении Фейсбук.

Сеть заверяет, что «инвестировала существенные средства» в свежую технологию, которая предлагает «общий контроль» за безопасностью. Свежие возможности, разъясняет Фейсбук, «работают лишь после того, как клиент согласится на это», технология тогда «рассказывает, как будут готовиться и применяться данные».

Это далеко не первый такой дебош вокруг Фейсбук. Создатель Wikileaks Ассанж представил сеть «автомашиной для шпионажа».

Заступники покупателей боятся, что маркетологи будут применять свежую опцию в собственных задачах в точности также, как имеющиеся функции. Так, клавиша «like», появившаяся в 2010 году, равномерно стала на службу маркетологам как аппарат образования «спонсируемых историй» — наиболее популярного вида рекламы в интернете, в котором применяется имя и фото из профиля клиента.

Отныне для образования рекламы собственное соображение клиента можно не вопрошать.

«Имеется ввиду, что раз ты это глядишь либо разбираешь, то это тебе нравится, — разъясняет директор Центра электронной справочной безопасности в Вашингтоне Марк Ротенберг. — Другими словами все, что вы глядите, будет ими двигаться как приглянувшееся. Это обращает любое ваше взаимодействие с компаньоном социальные сети в согласии. Это неверно».

«В случае если ваши товарищи видят рекламу, сделанную на базе того, что вы приняли решение объявить, это неплохо, впрочем, может, и нервирует. Но в случае если они видят рекламу, сделанную с применением вас, однако без вашего ведома, — это мерзко», — говорит активный участник движения за интернет-безопасность главный директор технологических программ Electronic Frontier Foundation Питер Экерсли.

Представители рекламы не прячут, что новаторские платформы открывают перед ними большие горизонты.

«Такие действа — добро для сегодняшних типов рекламы, таких как «спонсируемые истории»: они обеспечивают рывок, — соглашается глава по работе с социальными медиа в английском маркетинговом агентстве Carat Бен Айерс. — Фейсбук просто должен весьма хорошо разъяснить пользователям, как контролировать то, чем и с кем они делятся».

Можно объяснять элементы издания ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на веб-сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к объяснениям читайте тут