Во Франкфурте раскроется прокат электрокаров

7c4d6ec2

Мицубиси i-MiEV,электрокар Во Франкфурте пускают технологию проката авто, которая призвана сгрузить движение на догоре французской столицы.

Во Франкфурте пускают технологию проката авто, которая призвана сгрузить движение на догоре французской столицы. Помимо этого, союзники проекта рассчитывают, что он даст особый толчок формированию во Франции электрокаров.

Платформа называется Autolib и подобна системе проката велосипедов, работающей во всех городах Европы, и в том числе в Лондоне, Брюсселе, Риме и Барселоне.

Предварительно на 2 месяца запустят тестовый проект: автолюбители могут брать электрокары Bluecar напрокат на тридцать минут, оплатив за аренду от 4-х до 8 euro.

Абонентская оплата за доступ к использованию технологией Autolib составит 10 euro за день, а на год — до 144 euro.

Внешний вид автомашин спроектирован итальянской компанией Pininfarina, заказчиками которой считаются, и в том числе, компании Феррари и Мазерати. Спонсором проекта выступил бизнесмен Винсан Боллор.

Электрокар Bluecar, вмещающий до 4-х человек, может работать без подзарядки около 4-х часов, ехав за этот период времени 250 км.

Сперва в деятельность будет запущено 33 мини-автостоянки, на любой из которых пока будет по 2 электрокара.

Но губернатор Рима Бертран Делано хочет к концу 2012 года повысить число подобных стоянок до 1000, а автомашин — до 3000.

«Мы намерены переучить людей, разъяснить им, что для того, чтобы двигаться на авто, абсолютно не обязательно его приобретать», — говорит глава Autolib Морал Шибу.

Все меньше производителей автомобилей пускает в изготовление тестовые модификации электрокаров, стараясь узнать отношение к ним азиатских водителей.

Рено и Ниссан инвестировали в изготовление подобных автомашин 4 млн euro.

По версии Карлоса Гона, возглавляющего Renault-Nissan, к 2020 году любой 10-й приобретенный авто во всем мире будет работать на электричестве.

У 30-летней француженки Валентины де ла Сэль, мамы двоих детей, нет собственного авто.

«В настоящее время у нас дома проходит монтаж, и чтобы похитить строй мусор, мне понадобилось бы брать автомашину, а это сложно, — сообщила она агентству Кавалерист. — Но модель [проката электромобилей] должна быть ясной и простой в послании, по-другому люди не будут ею пользоваться».

Как и технология проката велосипедов Velib, Autolib прибыльна только в случае, в случае если пользоваться ей для длинных поездок по городу: стоимость аренды значительно растет после первого дня проката.

«У нас нет цели соперничать в области классического проката авто», — выделяет зам. парижского мэра Анник Лёпти.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *