Раунды реализации бизнеса по пошиву чехлов на авто

7c4d6ec2

Транспортное средство – это непрерывный источник затрат. Чтобы повысить уютность поездки, и сблизить «на нет» ощущения от особых трат, автовладельцы всякими способами усовершенствуют собственного автомобиля, прокачивая как его механику, так и дизайн кузова с дизайном.

В нынешней публикации мы разберем бизнес-идею пошива чехлов на авто – распространенного способа прокачки интерьера + персонализации транспорта.

Мода «очехлять» авто возникла еще в 70-х гг.. Тогда этот девайс не был установлен на групповое производство, поэтому люди крутились своими силами — кто как мог. Применялись простые и быстротечные материалы, что отображалось на сроке эксплуатации чехла и его удобстве в использовании.

Акцентируют 2 направления бизнеса:

По системе – это стандартные накидки, которые защищают автотранспорт от влияния солнечного света и других отрицательных проявлений природы, птичьи «подарки» и в том числе. Особенность – эксклюзивность по габаритам. Футляр тент на внедорожник и девятку по габаритам будут сильно различаться, потому, такие покупки регистрируются под заказ;
чехлы на сидения авто.

Для большего удобства во время езды, этот признак просто нужен. Человек постановляет 2 цели – сохраняет базу сидения от изнашивания (при реализации как б/у, салон будет выглядеть новым) + повышает удобство положения 5-ой точки.

По статистике продаж заключительных нескольких лет, спрос на защитные тенты ниже, чем на чехлы для сидения, значит, приоритет в теории дела стоит давать как раз внешним девайсам автотранспортных средств.

Обратите свое внимание: никто не запрещает запустить соседний бизнес, показав пару ОКВЭД. Пошив чехлов на сидения будет основной вид деятельности, а изготовление тентов как дополнительный источник заявок.

Функций у чехлов 3 – защита заводской обивки, увеличение комфортности и дизайнерское решение в интерьере. Исходя из модификаций, имеющихся в настоящее время на рынке, изменяются рабочие характеристики и цели изделий. О преимуществах и минусах применения чехлов поведает матрица ниже.

Любой бизнес-проект в обязательном порядке ожидается загодя. Имея перед глазами анализ рынка, производственный план и финансовые траты, беспристрастно оценить возможности дела куда реальнее. В отношении пошива чехлов, необходимо отметить такие пункты как формат, регистрация, интересные моменты производства и реклама с экономическим расположением исходного денежных средств.

1) Выбор формата бизнеса. В 2020 году российский рынок заполнен авто чехлами на любой вкус – от доступных вариантов с КНР, до линеек премиум-класса из европейских стран.

Покупателя сильно распустили, что отрицательно изобразилось на формировании небольших бизнес-проектов в нише. В настоящее время можно направиться к одному из 3 вариантов бизнеса – оптовые реализации, розница или производство. Давайте подробнее разберем любой из способов дохода на чехлах под транспортные средства.

А) Оптовые реализации чехлов. Этот формат предполагает решение 2 проблем – поиск качественных поставщиков чехлов и заключение регулярных договоров с точками реализации продукта. Ко 2-м относятся автомобильные супермаркеты, студии, СТО и тому подобное.

Абсолютное большинство устремятся для покупки чехлов на китайские площадки – Алиэкспресс или TaoBao, а с этим торопиться не стоит. Партнерство с китаем будет как оптимальным, так и неудачным.

Хорошая альтернатива, пускай несколько дешевле – покупки на областных базах. Такие точки считаются первой инстанцией после КНР при глобальных закупках, потому переплата по товару будет максимальной.

Принципиально: на оптовых рынках можно отыскать наборы от 3 500 руб (кожзам). Отдельная стоимость подобных изделий от 4500 руб. При торговле на областных рынках стоимость доходит отметки в 5 500 руб. Прибыль явен.

Тестовой партии в 100 комплектов будет довольно для осознания условий рынка. С минусом доставки и других трат на реализации, аккуратный заработок составит порядка 50 000 руб. Кроме денежных средств, вам предоставят познания в работе по нише, и можете беспристрастно решить о запуске производства авто чехлов.

Б) Отдельные реализации. Тут есть 2 вида организации дела – онлайн-магазин или отдельная торговая точка (точки). В 1-м случае надо будет тратиться на создание и раскрутку сайта, а в третьем на аренду и наем служащих для продаж.

Матрица выше показывает растрачиваемую часть при запуске магазина по реализации чехлов. Плюсом формата является вероятность расширения бизнеса с помощью включения своего производства.

Способ дохода через магазин:

Поиск денег на старт точки.
Поиск поставщиков чехлов и заключение договоров.
Реклама с первыми продажами.
Через 3-5 лет общий старт производства чехлов.
Незаметное замещение поставщиков своей продукцией.

В таком случае окупаемость с 12 лет повысится до 1.5-2 лет, но в то же время дальше вы будете целиком свободным планом с своей торговой моделью. Будет можно не бояться проблем по внутренним направлениям, так как курс будет на 90%+ закрытым. Надеемся, данная статья поможет при планировании вашего бизнеса.

В) Производство чехлов. Тут на 1-ое место выйдут не столько проблемы сбыта, сколько организации – поиск помещения, поставщиков материалов, служащих в ваш проект и тому подобное. Продавать готовую продукцию можно по средним ценам оптовым перекупщикам или закончить договора с областными супермаркетами. Интернет-площадки и личный сайт также никто не аннулировал.

При развитии перечня принципиально не останавливаться на тесной целевой публики. Ориентируясь чисто на премиум-класс или эконом, вы утрачиваете клиентов. Представляйте гибкий прайс на любой вкус и поток закупщиков вам гарантирован в любой сезон.

2) Регистрация бизнеса. В нынешней публикации рассматривается формат собственного производства чехлов, потому от этого дальше и отталкиваемся. На старт производства требуется содержание юридического статуса. В 2020 году для жителей России подходящим решением является ИП. ООО стоит оценивать лишь персонам, желающих запускать большое производство на инвесторские денежные средства.

3) Производственный план проекта. В 2020 году покупателя трудно изумить традиционным чехлом на авто. Чтобы быть в тренде понадобится находить новые фишки – нанесение лого, рисунков, создание композиций из разных материалов и так далее. Все эти моменты в обязательном порядке рассматриваются в персональном порядке с клиентом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *