Как правильно выбрать мотор для лодки
Ладья ПВХ может двигаться по воде 2-мя методами: скольжение и водоизмещение. Отсюда следуют и 2 главных вида лодочных двигателей: винтообразной и водометный.
Скольжение — это процесс скольжения лодки по земной глади, с помощью потока воды, который создается винтом двигателя. Задняя часть судна тогда повешена в воду, а ведущая поднимается наверх. Винтовые лодочные двигатели — наиболее популярны с помощью простоты работы и менее высокой расценки. И сменить болт в случае поражения можно за несколько минут напрямую на рыбной ловле. Если вас интересуют лодочные моторы Hidea, обратитесь на сайт prokatis.ru.
В истории с водометными двигателями все незначительно труднее. Их механизм работы базируется на законе Архимеда. Ладья движется с помощью выталкивания воды, которая затягивается в мотор. В этих силовых агрегатах нет винта и испортить их намного труднее. Но стоят они дешевле, чем винтовые, и высокой скорости не позволяют.
Вторая градация навесных лодочных двигателей — это бензинные и спортивные. Здесь все очень просто. Бензинные — производительнее, труднее в обслуживании и дешевле. Безупречны для рыбной ловли на реках и морях. Спортивные — экологически чистые, малогабаритные и слабые. Подойдут для рыбной ловли в одиночку на муниципальных прудах.
Производительность двигателя
Логично, что производительность лодочного двигателя считается главным признаком при его избрании. Направим внимание на несколько значительных компонентов. Если выбрать чересчур производительный мотор, то вы подвергнете себя и пассажиров опасности. Если мотор будет слабоват — далеко не уплывете.
Как выбрать подходящую производительность ПЛМ? Она опубликована в техническом паспорте вашей лодки ПВХ. Правильнее, там показан предельный уровень производительности мотора. От него и отталкивайтесь. Есть еще 2 метода подсчета производительности. На каждые 25-30 г веса нужно 1 л.с.. Если хотите заморочиться труднее, можно добавить вес лодки, двигателя, пассажиров, оснащения и горючего и поделить на 30.
Осознали что-то? Вот и мы не.
2 такта либо 4?
Если рассуждать о бензинных лодочных моторах, по механизму работы они делятся на 2-тактные и 4-тактные. Разница в действенности, стоимости и проблемы работы между ними значительная, поведаем коротко.
К плюсам 2-тактных лодочных двигателей можно отнести небольшой вес, легкость сервиса и работы, невысокую стоимость, скромность к свойствам топливной примеси. Кроме этого, перевозить их можно в любом расположении, если “утонут”, то довольно легко просушить и можно кататься далее.
Мунусы 2-тактников: гулкая работа, большой топливный расход (30% топлива не сгорает вообще), потребность изготовления топливной примеси из топлива и масла.
К крепким граням 4-тактных лодочных двигателей относятся: слабая работа мотора (важно для рыболовов), топливный расход на 20-30% меньше, чем у 2-тактных, большее число нездоровых выбросов, потому, что масло и газ гасятся раздельно.
Недостатки: дешевле 2-тактников, перевозить можно лишь горизонтально (время от времени на боку), достаточно трудные, чинить без помощи других сумеет далеко не каждый.