Как правильно выбрать моторное масло
От того, какое моторное масло вы выбираете, зачастую находится в зависимости надежная работа мотора авто. К заключению данной цели надо подойти с предельной серьезностью. Однако основательно не означает трудно, подробнее на https://platie4you.ru/kak-vybrat-motornoe-maslo/.
Постараемся это обосновать.
Для чего надо масло в моторе?
Бензиновый двигатель — трудный механизм, в котором синхронно движутся и соприкасаются сотни компонентов. Для мягкой работы ему требуется масло, оно осуществляет несколько функций:
создает узкую пленку на поверхности трущихся компонентов и мешает их сносу;
держит продукты сгорания бензина, не давая им садиться на подробностях;
сохраняет от ржавчины;
остужает мотор в процессе работы.
Если применять неуместное масло, мотор может оперативно выходить из строя, и тогда понадобится долгий дорогой ремонт. Напротив, оптимальное масло помогает увеличить источник мотора и понизить топливный расход.
А чтобы выбрать масло было легче, мы определили 4 основных пункта, которые необходимо осуществить при выборе масла.
Как правильно выбрать моторное масло
Исследуете советы производителя автомобилей
Важнейший показатель при избрании моторного масла — содержание допуска производителя автомобилей.
Допуск, который требуется как раз для вашего авто, вы можете узнать:
в сервисной книге, которая прилагается к автомашине;
у официального представителя.
Но не все производители автомобилей имеют свои допуски. Если для вашей автомашины он не учтен, проходите к очередному шагу.
Проверьте лицензию моторного масла по всемирным эталонам: API, ILSAC, ACEA
Все моторные масла приобретают лицензии по одной либо нескольким интернациональным классификациям. Для легковых машин наиболее известными считаются: API, ILSAC и ACEA. О систематизации двигательных масел можете прочесть в нашем источнике.
Систематизация API
Знаменательным прародителем всех классификаций по праву является Интернациональный североамериканский факультет нефти, либо API — American Petroleum Institute. Это одна из самых крупных государственных ассоциаций, которая представляет все нюансы североамериканской нефтяной и газовой индустрии. Условиям API покоряются достающие, перерабатывающие и нефтесервисные компании, океанские перевозчики, оптовые и отдельные менеджеры.
Образец нормальной маркировки смотрится так: API SM, API CF либо API SM/CF.
Первая литера всегда означает вид мотора:
С (спарк ignition) — бензинный;
C (compression ignition) — дизельный;
T (two-stroke)— для двухтактных моторов (мототехника, лодки и прочие.)
2-я литера показывает на рабочие характеристики масел: чем далее литера по алфавиту, тем лучше характеристики.
Малая запись (к примеру, Stop loss/CF) говорит о том, что это многогранное масло, которое применяют и в бензинных, и в дизельных силовых агрегатах.
Первым устанавливается тот класс масла, который показывает на оптимальное применение. Другими словами главное назначение масла в случае (Stop loss/CF)— для бензиновых агрегатов т.к. первым показан класс «S». Однако изготовитель разрешает применение продукта и в дизельных моторах, требующих масло значения API CF.
Чем далее литера по алфавиту, тем позже был введен класс. Масла не менее ранних групп API разрешается применять в силовых агрегатах, которым требовались масла не менее начальных групп. Это означает, что за необычным исключением любая новая категория замещает собой все раньше произведенне.
В систематизации продернуты 3 категории — SI, SK и SO. Это выполнено преднамеренно. Категория SI — чтобы отчислить неурядицу с Международной технологией штук (фр. Systeme international d’unites, SI). А соединение SK один из корейских изготовителей моторного масла применяет в роли наименования.