Как проверить регулятор напряжения

7c4d6ec2

Регулятор напряжения (стабилизатор напряжения) – это электронное устройство, которое генерирует и поддерживает определенное выходное напряжение независимо от изменений входного напряжения или условий нагрузки. Целью регуляторов напряжения является поддержание напряжения источника питания в допустимом диапазоне для других электрических устройств. Регуляторы напряжения бывают двух основных видов: импульсные и линейные. Хотя напряжение системы регулируется обоими типами, импульсные регуляторы имеют более высокий КПД, чем линейные регуляторы. Большая часть входной мощности преобразуется в выходную без амортизации в высокоэффективных импульсных стабилизаторах.

Как проверить регулятор напряжения
В этой статье представлена демонстрация метода тестирования регуляторов напряжения. Единственное испытание, которое нам необходимо провести для проверки регулятора напряжения – это испытание напряжением, поскольку оно выдает контролируемое выходное напряжение. Исследуется как входное напряжение, так и выходное напряжение регулятора напряжения.

В нашем примере будем проверять регулятор напряжения в системе автомобиля. Хорошая новость в том, что проверить регулятор напряжения не так уж и сложно, но понадобится мультиметр. Чтобы проверить регулятор напряжения, выполните следующие действия.

Шаг 1. Отрегулируйте напряжение мультиметра. Убедитесь, что на вашем мультиметре выбран параметр напряжения. Обычно настройка напряжения отображается в виде ∆V или буквы V с несколькими линиями над ней. Отрегулируйте напряжение до 20 В. Вы можете повредить мультиметр при проверке регулятора генератора с выбранной настройкой «Ом» или «Ампер».

Шаг 2. Подсоедините батарею к мультиметру. Мы должны проверить напряжение аккумулятора, чтобы проверить регулятор генератора. Подсоедините черный провод мультиметра к отрицательной черной клемме аккумулятора автомобиля, а красный провод – к положительной красной клемме аккумулятора автомобиля, когда он выключен.

Шаг 3. Проверьте свой мультиметр. При выключенном двигателе мультиметр должен показывать напряжение чуть более 12 В, если аккумулятор работает нормально. Если напряжение вашей батареи ниже 12 В, возможно, она неисправна, и вам скоро понадобится новая.

Шаг 4. Заведите машину. Включите двигатель, когда ваш автомобиль находится в режиме стоянки или нейтральной передачи и задействуется аварийный тормоз. Осмотрите мультиметр; когда автомобиль работает на холостом ходу, напряжение должно возрасти примерно до 13,8 В. Вы можете исключить генератор переменного тока в вашем автомобиле как источник электрических проблем, если ваш мультиметр показывает 13,8 В. Напряжение 13,8 В указывает на то, что все работает правильно и аккумулятор заряжается от генератора. Если после запуска автомобиля выходное напряжение сразу же упадет ниже 13 В, возможно, возникла проблема с вашей электрической системой. Подумайте о проведении теста на падение напряжения. Наконец, это указывает на то, что проблема связана с регулятором напряжения генератора, если вы наблюдаете постоянное или спорадическое выходное высокое или низкое напряжение.

Шаг 5. Снова запустите двигатель. Пока вы наблюдаете за показаниями мультиметра, попросите кого-нибудь еще увеличить обороты двигателя. Постепенно увеличивайте скорость автомобиля, пока она не достигнет 1500–2000 об/мин.

Шаг 6. Снова проверьте мультиметр. Максимальное выходное напряжение вашей батареи должно составлять 14,5 В, если регулятор напряжения генератора работает правильно. Вероятно, у вас неисправен регулятор напряжения, если показания выше 14,5 В. Если значение меньше 13,8 В, скорее всего, ваша батарея разряжена и требует замены.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *