Во Франции стартовали отключения пользователей интернета, нарушающих принятый раньше законопроект об обороне прав автора. В…
Товарная СРА сеть на самом деле является агрегатором интернет-магазинов, которые играют в качестве офферов. Они заинтересованы в предложении своих товаров как можно большей аудитории. Это один из наиболее ясных и качественных видов сетей. Есть продукт, есть его описание, характеристики. Приобретаются товары охотнее и намного чаще, чем, например, инфоконтент.
Оплачивается товарный трафик по-всякому:
за оффер. Вебмастер приобретает награждение за покупку через сайт. Такой тип оплаты весьма интересен для неблаговидных способов повышения лидов, из-за этого применяется нечасто и доступен, обычно, для вебмастеров с высоким рангом в партнерской системе.
за доказанный заказ. Наверное, самый комфортный для вебмастера способ. Вернувшийся по партнерской сноске гость оформляет покупку, с ним вяжется представитель магазина, клиент доказывает заказ. В такой ситуации рекламодатель оплачивает услугу по привлечению заказчика вне зависимости от того, будет ли оплата или нет.
за покупку. У такого вида большая ставка по плате, а долго холда. Деньги не будут предлагаться, пока клиент не сделает плату. Здесь вебмастер привязан к своевременности работы онлайн-магазина, времени доставки, и есть риск, что клиент уйдет в начале процесса.
При регистрации товарная СРА сеть дает возможность установить на собственный сайт витрину онлайн-магазина или разместить рекламу автономного продукта. Тут, на сайте catalog.tools, можно найти всю информацию про товарную CPA сеть.
Для определенных товаров рекомендуется создать некоторые лендинги, при этом можно выбрать один из нескольких вариантов стандарта. Весь инструментарий для создания присутствует в партнерском сервисе: вебмастеру надо выбрать оптимальный оффер и нажать одну кнопочку. В такой ситуации вебмастер должен будет привести трафик на лендинг.
Предпочтительнее реализуются доступные товары следующих категорий:
бытовая техника;
принадлежности по уходу за лицом и телом;
часы;
кухонные приспособления;
средства для похудения;
продукты сезонного спроса;
одежда, обувь, аксессуары.
При избрании оффера важно рассматривать совместную тему сайта, где будет расположена аналогичная реклама. Чем лучше и заинтересованнее публика, тем выше количество конверсий и доходность кампании. Но не стоит забывать, что не следует перенасыщать площадку в погоне за доходом.