Техника рисования карандашом

7c4d6ec2

Есть 2 главные техники рисования – это растушевка и штриховка карандашом.

Штриховка

При помощи штрихов (длинных полос) можно весьма успешно дать тон объекта. Исходя из числа изображаемых штрихов можно получить различные значения интенсивности тона (чем большее штрихов – тем тон яснее, чем больше штрихов, тем потемнее). Курсом штрихов можно дать выделку плоскости фигуры. К примеру, горизонтальные штрихи прекрасно передадут плоскость жидкости, а отвесные штрихи – зелень.

Преимущественно, штриховка производится длинными непосредственными штрихами с приблизительно одинаковым отдалением между ними. Штрихи накладываются на бумагу с отрывом карандаша. Предварительно делается одна узкая черта, затем карандаш возвращается на полосу начала, и так что причиняются все другие штрихи.

Для увеличения глубины тона можно использовать объединенную штриховку. К примеру, на косую штриховку прикладывают горизонтальную, затемняя тон, после этого на то, что вышло, можно назначить косую штриховку в направлении обратном 1-му – это завуалирует еще более. Самым черным тогда будет тон, где совмещаются штриховки всех назначений.

Растушевка

Растушевка — один из главных способов, который можно использовать при совершении чертежа начинающим дизайнерам. При помощи градации тона можно дать фигуре размера. Вообще, растушевка – это личный пример штриховки. После нанесения штрихов, применяя качества графита карандаша и особый инструмент-растушевку, их растушевывают (размазывают) до принятия сходного тона.

Но, и исполнение самой растушевки имеет ряд отличительных черт.

  1. Растушевку штрихов нужно делать вдоль штрихов, однако не наперекор. Делая растушевку вдоль штрихов, вы достигните этим самым не менее натурального тонирования.
  2. Для растушевки применяют не только лишь элементарную штриховку, но также и извилистые штрихи.

maxresdefault

10 нередких погрешностей, которые делают начинающие

Абсолютное большинство людей, которым нравится писать, делают первые шаги самостоятельно. И даже если вдруг это лишь хобби, они все равно делают разные зарисовки. Мы намерены напечатать о 10 вероятных оплошностях, с которыми скорее всего сталкиваются все начинающие дизайнеры.

1. Неверно выбранный карандаш

Если у вас слабо выходят тени, проверьте маркировку собственного карандаша. Вероятнее всего, он чересчур твердый. Тени советуется прорисовывать карандашами с маркировкой B, 2B и 4В, однако никоим образом не HB.

2. Чертеж с снимков

Любой дизайнер начинает срисовывать с снимков. Однако часто фото не передают необходимого числа черт лица для отличного чертежа. Когда лицо человека размещено в анфас, будет тяжеловато правильно создать его лицо на бумаге, так как пропадает возможность позади головы. Попробуйте получить фото, где голова человека нагнута незначительно в сторону. Так что портрет будет не менее реальным и с самой лучшей передачей теней.

3. Неверные главные соотношения

Часто люди начинают уделять внимание элементам, изображая их целиком без эскизов всего чертежа. Это неверно, в связи с тем что вы не хотите верные соотношения заблаговременно. Предварительно предпочтительно сделать очерки всего чертежа, а лишь затем прорисовывать глубоко компоненты.

4. Кривые черты

Мы пристрастились смотреть на человека напрямую и при чертеже сглаживать очертания лица. В конечном итоге, портрет выходит достаточно искаженным. При рисовании трудных объектов попробуйте предварительно описать обращающие, по которым далее будет легче сконструировать чертеж.

5. Чертеж животных

Как правило мы глядим на наше животное снизу вверх. От данного голова нам представляется больше, чем все тело, и пропадает хорошая соразмерность. Попробуйте оторвать животное, чтобы оно повернуло мордашку в сторону, тогда чертеж выйдет не менее честным.

6. Штрихи

Если вы пишете каждую волосинку либо былинку в отдельности, то чертеж выйдет гадкий. Попробуйте делать сильные очерки, идя от черного к ясному. Если нужны красивые картинки карандашом рекомендуем зайти на сайт pikstok.ru.

7. Деревья

Не пробуйте писать верными конфигурациями деревья, цветы, листья. Применяйте контуры и полутени для реалистичности.

8. Неверная бумага

До того как приобретать бумагу, проверьте ее на куске примера, изобразив что-то тяжелое. Бумага вполне может быть чересчур ровной и чертеж будет неярким. Также бумага вполне может быть чересчур твердой, и чертеж будет достаточно тонким.

9. Масштабность

Пытайтесь при передаче размера не применять точные линии для кромок. Они могут быть воспроизведенными легкими чертами различной тональности.

10. Тени

Часто не выходит назначить тени точно. Пытайтесь применять общий цветной спектр карандаша, уходя от ясного к самому черному. Если вы опасаетесь перестараться с черным, подбросите под край кусок документы, и вся чернь будет на ней.

Предварительно может показаться, что картинки карандашом чересчур стандартные, бледные. Однако при помощи карандаша можно дать множество чувств.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *