Google+ попробует не нервировать заказчиков рекламой

Google logo Google рассчитывает зарабатывать денежные средства на соцсети Google+, но монетизация обслуживания не считается главным приоритетом компании.

Google рассчитывает зарабатывать денежные средства на соцсети Google+, но монетизация обслуживания не считается главным приоритетом компании. Маркетинговая технология еще не введена в строй, и цель создателей заключается в том, чтобы сделать ее предельно неприметной.

Монетизация не считается главной целью соцсети Google+. Про это в процессе интервью для интернет-издания Wired рассказал Брэдли Горовиц (Bradley Horowitz), президент по продукции Google.

Говоря о возможностях принятия экономической выгоды от соцсети, Горовиц сообщил: «Это далеко не считается для нас высочайшим приоритетом. […] Но в случае если мы создадим техобслуживание наших клиентов на соответствующем уровне, мы сможем придерживаться философии Google, расценивая рекламу в роли налога на применение продукта».

Рассматривая возможности применения рекламы, Горовиц увидел: «В случае если мы с вами заявляем о том, где мы намереваемся на обед в понедельник, и технология довольно разумна, чтобы осознать природу данного обсуждения и посоветовать мне скидку в 20% в региональном баре, это скорее всего полезно, чем досадно».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>