Свежие версии цифровых механизмов Kindle

Kindle Самый крупный мировой онлайн-ритейлер Amazon сегодня обновил серию собственных механизмов Kindle, которые, как и предполагалось, приобрели перечень возможностей интернет-планшетов.

На рынке устройства под рождественские реализации будут соперничать с Эпл iPod. Как рассказывает организация Amazon на демонстрации в Нью-Йорке, свежее 7-дюймовое устройство Kindle Fire будет реализовываться за 199 долларов США, против 499 долларов США у самой экономной модификации Эпл iPod.

Также организация представила модель Kindle со стандартным перечнем возможностей, без клавиатуры и ценой всего в 79 долларов США. В компании рассказывают, что оба устройства будут сохранять сервис мобильной доставки текста Amazon Прайм, с помощью которого клиенты Kindle могут болтать книжки, музыку и кинофильмы. Подобная модификация с жидкокристаллическим дисплеем стоит 99 долларов США, а с особым 3G-модулем — 149 долларов США.

Поставки свежих модификаций Kindle рассчитаны на начало 4-го квартала 2011 года.

Модель Kindle Touch, как говорит глава Amazon Джефф Безос, создана для самого большого диапазона покупателей. Тут ввиду максимальной расценки все максимально бюджетно: инфракрасная зависимость для передачи информации, урезанные интернет-возможности и неимение 3G. Любопытно обозначить, что Touch имеет технологию интернет-браузинга, такую Opera Мини, когда текст проходит через компьютеры поставщика (в этом случае это компьютеры Amazon EC2), сдавливается там и сообщается клиенту в плотном виде. Так что во много раз понижается заминка при доставке знака и текста.

Что же касается 199-долларового Kindle Fire, то тут к услугам клиентов намного более впечатляющие возможности как в плане связи, так и по перечню возможностей. Практически это Android-устройство представляет из себя гибрид  планшетника и ридера для цифровых книжек. На рынке это устройство с рекламной позиции находится в той же нише, где размещались микропланшеты Hewlett-Packard на основе WebOS и в настоящее время размещаются микропланшеты компании Research in Motion.

Специалисты рассказывают, что маржинальность свежих механизмов Amazon максимальна, чтобы сделать их не менее интересными на рынке, в то же самое время сама компания рассчитывает заработать деньги от Kindle позднее, когда клиенты, взявшие устройства, будут приобретать у компании книжки, кинофильмы и музыку.

Помимо этого, специалисты рассказывают, что в Соединенных Штатах Amazon считается распространенным брэндом и практически одним, кто в планшетной области может что-нибудь противоположить Эпл. Также, Amazon отказалась от классического копирования iPod и начала предоставлять свои устройства.

Клиентам Kindle Fire организация не предлагает интегрированного громкоговорителя либо камеры, однако тут есть Wi-fi (однако не 3G), и тестовый 30-дневный доступ к Amazon Прайм (сезонное использование обслуживанием в Соединенных Штатах стоит 79 долларов США). Помимо этого Fire хотя и действует на основе Андроид, поставляется с фирменным внешним видом Amazon, который зачастую нацелен на продуктовые предложения компании в сфере текста.

По анализам специалистов Pacific Crest Securities, свежие устройства Kindle могут поднять реализации Amazon до 64,6 млн долларов США в 2012 году, что на 32% больше сплошной выручки в 2016 году. В то же самое время, специалисты предсказывают небольшое снижение маржи компании из-за субсидированных моделей реализаций.

Известно, что аппаратной комплектацией планшетника занимается тайваньская Quanta Computers, которая раньше обрела предзаказ на комплектацию 800 000 механизмов. На данный момент Quanta делает планшетные ПК по предзаказу Сони и Research in Motion. Анонимные источники в Amazon передают, что акционеры компании еще в феврале производили давление на руководство с тем, чтобы организация вышла на многопланшетный рынок и реализовывала миниатюрные устройства в Южной Америке, Европе и Азии.

По словам Сары Эппс, специалиста Forrester Research, выпустив планшетник, Amazon практически наверняка пустит в действие всю собственную рекламную мощь и будет продвигать новинку по той же стратегии, что и ридер компании. Помимо этого, новинка, вероятнее всего, будет работать с пасмурными сервисами самой Amazon, например интернет-каталогом дополнений и пасмурным хранилищем Amazon Cloud Drive.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>