zeftera.ru.

Amazon реализует Kindle Fire по стоимости ниже себестоимости!

Kindle Посчитали специалисты iSuppli.

По оценке IHS iSuppli, Kindle Fire изготовления Amazon продаётся по стоимости меньше его подлинной стоимости для конкуренции с Barnes & Noble и Эпл.

На базе знаменитого и намечаемого комплекта элементов, применяемых в устройстве, является, что мини-планшет с 7-дюймовым экраном стоит 209,63 долл. с учётом компонентов и изготовления, либо на 10 долл. меньше его базовой расценки. Качественный Жидкокристаллический экран на базе технологии IPS ценой 87 долл. составляет огромную часть стоимости планшетника, а 2-ядерный микропроцессор TI OMAP, вместе с иными главными элементами, повышает стоимость ещё на 70,40 долл.

Вероятнее всего, организация необходимо той же стратегии, которая была применена для электронных книжек Kindle на е-бумаге, когда Amazon принципиально пошла на потери, выжидая оправдать их потом за счёт текста. В роли главного платного резона Amazon предлагает годовую подписку на сервис Прайм ценой 79 долл., и полный осмотр кинофильмов в потоковом режиме. Помимо этого, реализация почти любого дополнения, книжки, кинофильма и музыки для Kindle Fire пройдет через Amazon, что также окажет влияние на прибыль.

По оценке IHS, Amazon может получить особую прибыль размером 10 долл. с каждого Kindle Fire с учётом текста, который обладатели устройства скорее всего получат. Данная цифра вполне может быть и выше за счёт систематических клиентов либо тех, кто давно обладает планшетником. Аналогичная политика беспримерна для раздела микропланшетов и напоминает применяемую в физических супермаркетах отдельной торговли, когда клиенты «заманиваются» продуктом, реализующимся по пониженной стоимости, однако в итоге супермаркет возмещает её за счёт значительно большего объёма приобретаемых клиентами продукции.

Как уточнили ученые, «с Kindle Amazon сделала наиболее веский факт, воспользовавшись проработанной стратегией отдельных реализаций: применяя текст для привлечения заказчиков, и потом реализуя им различные сопутствующие товары». «Как раз такое ружье применяют Walmart, Target и определенные иные – в их вариантах, CD. В случае если такой ход значит, что Amazon должна потерпеть потери по продажам цифрового текста и аппаратного снабжения – микропланшетов – то, наконец, данная политика оправдает себя».

Предполагается, что такой подход в самой большой стадии будет опасностью для Barnes & Noble. Тогда, как заключительная также может возмещать удельную сплошную прибыль от реализаций Nook Color за счёт текста, у компании есть лишь супермаркет по реализации электронных книжек, тогда как Amazon развила целую медийную экосистему для покупок. Эпл, вероятнее всего, недостаточно взволнована выходом планшетника Amazon, так как в компании оценивают реализации под несколько иным углом. iTunes, App Store и iBookstore – они все работают на уровне самоокупаемости, и, по огромному счёту, созданы для стимулирования реализаций iPod, Айфон и iPod, обеспечивающие самую большую прибыль.

Как и большинство, специалисты iSuppli оценивают Kindle Fire как «современную электронную книжку «, чем реальный планшетник. Из-за этого модель не будет соперником iPod, однако по данной причине будет не менее распространенной сравнивая с многими конкурентов-планшетов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>