За что может остановить ГАИ?

7c4d6ec2

ГАИ ГАИ официально рассказала о том, что ее работникам запрещено задерживать транспортные средства без причин. Все основания для приостановки строго выписаны 12-ю пунктами одного законопроекта.

В феврале Вице-президент Украины попросил от МВД запретить необоснованные приостановки автотранспортных средств и хорошо означить причины, по которым сотрудник ГАИ вправе остановить ТС. Кроме этого, было принято решение ликвидировать чрезмерное федеральное управление в области авто транспортировок. Итогом стало установление Законопроекта Украины № 3565-17, знаменитого многим автолюбителям по отмене технического осмотра. В числе остального данным документом внесены перемены в Законопроект «О органов внутренних дел». Он был дополнен свежим пунктом 21-1 публикации 11. Как раз в нем хорошо задекларированы основания для приостановки ТС работниками органов внутренних дел. Всего их — 12 (сантиметров. табл.).

Что поменялось?

Как уточнили нам в распоряжении ГАИ, действительно значительно ничего не поменялось. Почти все эти основания были и раньше, однако были написаны в различных нормативных бумагах (законодательстве Украины, внутриведомственных указах и прочие.). Сегодня же их собрали воедино и занесли в 1 Законопроект — «О органов внутренних дел». Из бывших причин убрали только одну — «перемещение ТС вызывает колебание в возможности автолюбителя неопасно распоряжаться им», так как это очевидно вытекало из личного соображения сотрудника ГАИ и в отдельных случаях обнаруживалось на самом деле беспочвенным.

По пункту 21-1 публикации 11 Законопроекта Украины «О органов внутренних дел» контролер ГАИ должен в обязательном порядке рассказать автолюбителю о причине приостановки авто и сущность законченного преступления.

В УГАИ также заметили, что приостановка ТС для проверки его техсостояния при неимении очевидных симптомов поломки не разрешается. Такими считаются, к примеру, не пылающая в вечернее время одна из фар, высокая дымность выхлопа, не работающие в ливень дворники и т. п.

В случае наличия ориентировки на установленное ТС (располагается в поиске, принимало участие в правонарушении, ДТП и т. п.) автолюбителю передают, по какой причине его остановили. Контролер ДПС не должен демонстрировать ориентировку, в связи с тем что она считается внешней быстрой информацией, которая предназначена только для должностного использования. Потому в случае колебания в искренности слов инспектора ДПС автолюбитель имеет право сделать звонок по телефонным номерам «горячей линии» ГАИ (обозначены на патрульных ТС) и поведать обычному о происшествии. В случае если будет, что такой ориентировки нет, инспектора ожидает карьерное взыскание.

Причины приостановки ТС *

1. Несоблюдение ПДД автолюбителями

2. Неимение номерного символа на авто либо содержание номерного символа, который не отвечает поставленным условиям, закреплен в не поставленном для этого месте, закрыт иными объектами либо загрязненн, что не дает возможность хорошо установить знаки номерного символа с отдаления 20-ти километров.

3. Содержание симптомов, говорящих о технологической поломки авто.

4. Содержание данных, говорящих о причастности авто, его автолюбителя, пассажиров либо багажа к совершению ДТП, злодеяния либо управленческого преступления.

5. Нахождение авто в поиске.

6. Содержание данных об применении авто с беззаконной задачей.

7. Потребность выборочного опроса автолюбителя либо пассажиров об жизненных обстоятельствах совершения ДТП, злодеяния либо управленческого преступления, очевидцами которого они считаются либо были бы.

8. Потребность привлечения автолюбителя авто для предложения помощи иным участникам движения либо работникам органов внутренних дел или как очевидца для декорирования протоколов об управленческих преступлениях либо элементов ДТП.

9. Выполнение целевых событий (процедуры, отработки, быстрые проекты) для проверки бумаг на право использования и администрирования автотранспортным средством, бумаг на авто.

10. Исполнение решений об ограничении либо запрете перемещения, принятых уполномоченными на это федеральными органами.

11. В случае если метод укрепления багажа на авто выполняет опасность для прочих участников движения.

12. Несоблюдение некоторого порядка установки и применения на авто особых световых либо голосовых контрольных механизмов.

* По п. 21-1 ст. 11 Законопроекта Украины «О органов внутренних дел».

Ресурс: Прогноз СМИ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *