Crysis оказалась яснее на консолях
Можно получить за требование: в случае если у Crytek выходит новая игра, то глава студии Цеват Ерли (Cevat Yerli) неперменно заявит про нее, что она смотрится лучше, чем все, что они делали прежде.
Можно получить за требование: в случае если у Crytek выходит новая игра, то глава студии Цеват Ерли (Cevat Yerli) неперменно заявит про нее, что она смотрится лучше, чем все, что они делали прежде. Так вышло и с планом Crysis, который после продолжительного времени выносят на приставки. Ерли объединяет это с тем, что консольная модификация создается на основе нового двигателя, на котором формировался Crysis 2.
«Да, игра имеет такой же уровень качества, что и Crysis 2, однако число сотрудников за секунду держится на уровне 25-30, а не 60. Выглядит она на консолях весьма впечатляюще, помимо этого, мы переделали некоторый текст специально для консолей».
«Говоря это, я подразумеваю, что мы сделали целиком свежую технологию освещения, очень много свежих эффектов, добавили технологию администрирования Nanosuit 2, и это добавили к улучшенному игровому опыту».
«Я хочу, чтобы меня верно осознали: когда я говорю, что консольные версии лучше, чем Crysis на РС, я подразумеваю подлинный итог, а не технологические данные».