Скоростной поезд Львов — Киев остановился из-за мороза
Созданное на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») публичное акционерное общество «Украинская железная дорога» осуществило на станции Шепетовка (Хмельницкая обл.) пересадку пассажиров скоростного поезда категории «Интерсити+» №744 по маршруту Львов — Киев, производства Крюковского вагоностроительного завода, во вспомогательный скоростной поезд южнокорейского производства Hyundai Rotem, который был направлен навстречу из Киева.
Согласно сообщению пресс-службы «Укрзализныци», 4 января в 7:32 поезд «Интерсити+» №744 сообщением Львов — Киев, обслуживаемый отечественным составом Экр-1 «Тарпан», совершил вынужденную остановку на станции Рудня-Почаевская (Ривненская обл.)
«Остановка поезда произошла по техническим причинам, а именно вследствие действия низких температур на систему питания поезда. Отопление в вагонах не прекращалось», — подчеркнули в пресс-службе.
В частности, в 8:02 к Экр-1 «Тарпан» подали вспомогательный локомотив, с помощью которого движение поезда было возобновлено. В 8:12 из Киева навстречу был направлен электропоезд Hyundai HRCS-002, на который в 11:19 была осуществлена пересадка пассажиров.
«Украинская железнодорожная скоростная компания приносит извинения пассажирам за причиненные неудобства и задержку в пути», — отметили в пресс-службе.
Оператором скоростных поездов является филиал «Укрзализныци» — «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК), которая оперирует 10 межрегиональными электропоездами производства Hyundai Rotem, двумя электропоездами ЭКр1 «Тарпан» и двумя поездами с локомотивной тягой производства Крюковского вагоностроительного завода.
После выхода на маршруты в мае 2012 года электропоезда Hyundai, которые были закуплены под чемпионат Европы по футболу Евро-2012, неоднократно ломались, пик поломок пришелся на зиму 2012-2013 гг.
В феврале 2014 года все десять поездов Нyundai были сняты с эксплуатации в связи с выявлением технической неисправности, в частности, в несущей конструкции кузова поездов были обнаружены трещины. «Укрзализныця» вернула поезда на маршруты в течение 3-4 месяцев после устранения поломок.