Новшества Фейсбук небезопасны для клиентов

7c4d6ec2

Фейсбук Соединение по обороне клиентов заявляет, что свежие возможности, данные пользователям администрацией Фейсбук, могут установить под опасность безопасность собственных данных.

Соединение по обороне клиентов заявляет, что свежие возможности, данные пользователям администрацией Фейсбук, могут установить под опасность безопасность собственных данных.

На прошедшей неделе Фейсбук дала вероятность не только лишь говорить друзьям о том, какую публикацию разбираешь, какой кинофильм глядишь и какую музыку слышишь в настоящее время, однако разбирать, смотреть и слушать синхронно.

Это касается пока урезанного круга сайтов-партнеров Фейсбук. Для видео это Netflix, для музыки — Spotify и Deezer, для чтения — Guardian либо Wash Post.

Данная функция дает свежие возможности для слежки за участниками сети на сторонних веб-сайтах, боятся заступники прав клиентов. Особенное сомнение вызывает механизм, который пускается после того, как клиент доказывает, что готов поведать, что в настоящее время глядит либо слышит, сообщает MIGnews.com.

Фейсбук не стал отвергать, что собирает данные о действиях клиентов на веб-сайтах компаньонов в рекламных задачах. Анонимный источник в социальные сети сообщил, что этим организация и собирается заниматься.

«Наша цель — предложить доступ к данной ошеломляющей возможности всем 800 млрд наших клиентов, а не рекламщикам», — пишется в формальном утверждении Фейсбук.

Сеть заверяет, что «инвестировала существенные средства» в свежую технологию, которая предлагает «общий контроль» за безопасностью. Свежие возможности, разъясняет Фейсбук, «работают лишь после того, как клиент согласится на это», технология тогда «рассказывает, как будут готовиться и применяться данные».

Это далеко не первый такой дебош вокруг Фейсбук. Создатель Wikileaks Ассанж представил сеть «автомашиной для шпионажа».

Заступники покупателей боятся, что маркетологи будут применять свежую опцию в собственных задачах в точности также, как имеющиеся функции. Так, клавиша «like», появившаяся в 2010 году, равномерно стала на службу маркетологам как аппарат образования «спонсируемых историй» — наиболее популярного вида рекламы в интернете, в котором применяется имя и фото из профиля клиента.

Отныне для образования рекламы собственное соображение клиента можно не вопрошать.

«Имеется ввиду, что раз ты это глядишь либо разбираешь, то это тебе нравится, — разъясняет директор Центра электронной справочной безопасности в Вашингтоне Марк Ротенберг. — Другими словами все, что вы глядите, будет ими двигаться как приглянувшееся. Это обращает любое ваше взаимодействие с компаньоном социальные сети в согласии. Это неверно».

«В случае если ваши товарищи видят рекламу, сделанную на базе того, что вы приняли решение объявить, это неплохо, впрочем, может, и нервирует. Но в случае если они видят рекламу, сделанную с применением вас, однако без вашего ведома, — это мерзко», — говорит активный участник движения за интернет-безопасность главный директор технологических программ Electronic Frontier Foundation Питер Экерсли.

Представители рекламы не прячут, что новаторские платформы открывают перед ними большие горизонты.

«Такие действа — добро для сегодняшних типов рекламы, таких как «спонсируемые истории»: они обеспечивают рывок, — соглашается глава по работе с социальными медиа в английском маркетинговом агентстве Carat Бен Айерс. — Фейсбук просто должен весьма хорошо разъяснить пользователям, как контролировать то, чем и с кем они делятся».

Можно объяснять элементы издания ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на веб-сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к объяснениям читайте тут

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *