Сергей Сенин до сих пор оплакивает утрату Елены Гурченко
Послезавтра, 30 октября, состоится точно 6 лет с того этапа, как не стало Елены Марковны Гурченко. Рассказывают, что время исцеляет. Но муж Сергей Сенин до сегодняшнего дня не в состоянии поверить в происшедшее.
Каждый день ему является все хуже: «Пока у меня впечатление, что время не исцеляет. Оно что-нибудь отодвигает. Однако с каждым свежим днем, неделей, месяцем ты видишь, что все хуже и хуже. Боль не стихает», — соглашается Сенин.
Сергей бесперебойно посещает кладбище, однако не в состоянии даже посмотреть на фото Гурченко: «Не так давно словил себя на идеи, что, когда довожу на кладбище, длительное время не могу посмотреть на Люсину фото. Занимаюсь делами, ставлю цветочки, наливаю воду. Затем раз — преследую ее взгляд. Обливаюся глядит на меня. Я на нее. Сложно… Не могу почувствовать, что ее нет. Все, что есть у меня, — это она. Она повсеместно. Тут что-нибудь прикрепила, здесь что-нибудь установила. Я говорю не о неких мировых вещах, а о элементарных, наших. Отчего-то, смотря как раз на эти элементарные вещи, я вдруг осознаю, что ее никогда в жизни больше не будет. Никогда в жизни. И от данной идеи разрушает голову».
На могиле Елены Марковны на Новодевичьем кладбище всегда новые цветочки, всегда люди.
«Я весьма признателен Люсиным почитателям. Нежданно, что они проведывают не только лишь гробницу Елены Марковны на Новодевичьем кладбище, однако идут и на Ваганьковское к Люсиным опекунам и возлюбленному Марку, Машиному сыну. Ухаживают за могилами. Я довольно часто могу быть там. Жалко, что Обливаюся данного не замечает. Она была бы довольна».
Насчет дочери Гурченко, с которой у самой актрисы были напряженные отношения, Сергей полагает, что может организовать с ней отношения. «Несчастье сводит. Так как мы оба утратили дорогостоящего нам человека», — говорит Сенин.
Супруг Гурченко также рассказал, что вскоре на могиле его супруги будет артефакт, осталось дожидаться лишь камень необычной породы из Зимбабве.