Как выбрать велосипед

7c4d6ec2

Уделите секунду времени и в точности определите собственный рост без обуви. Собственный объективный рост принципиально понимать, чтобы верно выбрать велосипед с учетом его ростовки. Могут быть ситуации, когда люди называют его с погрешностью аж до 10 сантиметров.

Ростовка – это объемы рам велосипедов в дюймах, сантиметрах либо вписанные в символических обозначениях. Рамки огромных габаритов (L, XL, XXL) планируют из не менее толстостенных труб, чтобы перенести большой вес отличного велосипедиста. Мотоцикл большего объема имеет вес примерно на 150-200 килограмм больший, чем у примыкающей, большей, ростовки. Велосипед с небольшой рамой не менее подвижный и его легче сдержать в отвесном расположении, чем автомашину с большой рамой. На модификациях с большой рамой можно занять оптимальное положение, чтобы развить предельную скорость.

Прежде всего, делая выбор велика, необходимо смотреть на размерную сетку точной компании. Такие таблицы составит изготовитель велосипедов. Довольно часто необходимую информацию можно отыскать при поиске в интернет-магазинах. Если такой информации изготовитель не дал, тогда можно выбрать велосипед по многогранной сетке.

Есть еще вычисленный способ определения ростовки, который будет нужен для приобретения через онлайн-магазин. Чтобы верно оформить предзаказ велика, понадобится определить собственную высоту от паха до пола и приобретенный замер в сантиметрах перемножить на показатель 0,66 для шоссейного велика, либо 0,57 для мотоцикла высокого вида. Итог расчета и есть ростовка в сантиметрах. Для передвижения итога в дм довольно только поделить значение на 2,54.

Если есть вероятность проехаться на приглянувшемся мотоцикле, в обязательном порядке испробуйте свежую автомашину. При покупке на рынке либо в супермаркете, установите мотоцикл между ногами, коснувшись поясницей носика седла. В подобном расположении между вашим пахом и рамой может быть свободного места более 10 сантиметров, другими словами примерно на высоту руки. Кататься на мотоцикле со чересчур повышенной рамой рискованно, в связи с тем что в случае опасности, вы спрыгните, не размышляя, с седла и стукнитесь промежностью об высшую трубу рамки.

Если вы, принимая во внимание собственный большой вес, пожелаете приобрести скоростной автотранспорт огромного объема, так как у огромных модификаций рамки стойче, то ни под каким видом не делайте данного. Вам будет трудно двигаться на хорошем мотоцикле, вы будете оперативно уставать, и больших скоростей на нем вы все равно не добейтесь. Лучше приобрести такой мотоцикл, какой подойдет как раз толстым людям, а конкретнее высокий либо городской велосипед либо красавчик крузер. Вы будете кататься на одном из них в не менее отвесном расположении, и ваша поясница не будет натужена.

Если ваш вес превосходит 80 г, не покупайте модификации со снижающейся назад рамой и длинным подседельным штырем.

Дети развиваются оперативно, и очень многие опекуны планируют приобрести велосипед на вырост. Но сажать младенца на большой велосипед травмоопасно. Малыш будет елозить по сидению, стараясь раздобыть до педалей, и может свалиться либо стукнуться об хорошую раму. Помимо этого на модификации для не менее взрослых детей ставят огромные тормозные ручки. Катаясь на подобном солидном транспорте, ваш малыш может не достать до рычагов либо у него не хватит силы, чтобы нажать их. И когда необходимо избежать столкновения, ребенок не сумеет остановиться.

Наиболее в точности под рост малыша можно подобрать детские велосипеды ввезенного изготовления. Подобных единиц гораздо больше, чем модификаций российского изготовления. Верно сделать выбор, можно лишь сопоставив рост малыша с размером колес приобретения. А высоту насаждения и отдаление до руля можно поменять, подымая либо опуская место и руль.

Женщинам выбирать мотоцикл по росту необходимо так же, как и мужчинам, а конкретнее по ростовке рам. Лишь, если женщина планирует кататься в юбке, тогда необходимо давать предпочтение пониженной рамке. Руль на женском мотоцикле должен быть тесным, не непосредственным и предпочтительно с узкими ручками.

Можно прийти к выводу, что дамам прекрасно подойдут велосипеды-круизеры, однако решать все же им.
Внешний вид передовых круизеров для девушек взвешен до минимальных компонентов: прекрасная станина с мягкими извивами, комфортные багажники-корзинки, большие седла, красиво оформленные разводами, окраска в ослепительных оттенках.

Основное преимущество данного высока в том, что им комфортно пользоваться как автотранспортным средством. Он предельно оснащается при изготовлении. У него имеется флага, багажник, оборона на линии, задний габарит и фара, плоскости для езды по влажной проезжей части.

Муниципальные велосипеды превосходны для странствий по жесткой накатанной проезжей части, однако не подлежат для поездок по песку и грязи.

Велосипеды данного класса наиболее уютные для медленной езды. У них наиболее прекрасные, необычного внешнего вида рамки, долгая колесная основа, большие нежные шины, мягкое седло-диван, большой меандрический руль. На подобном велике вы будете сидеть напрямую как на «Харлее».

Имея большой вес, велосипед-круизер медлительно разгоняется, однако набрав скорость, смело двигается, выравнивая все дорожные неровности. Останавливаясь на светофоре, вам не надо прыгать с такого велика, а довольно только поставить ногу, как на байке. На ряде модификациях даже есть подстаканник.

Уложенным его можно транспортировать в публичном транспорте либо в багажнике собственного авто. Поездка на нем поменяет продолжительный поход в авто гараж за авто. Со уложенным великом можно пройти в лифт, с ним бросают в кафе, супермаркет, кабинет. Это отличный велосипед для физической разминки, которая в особенности нужна после недвижимой офисной работы.

Доступность у складывающегося велика с небольшими колесами невысокая, таким образом вам будет трудно одолевать сломанную тротуарную плитку, ямы на автодороге, бордюры и в особенности насыпной щебень либо нечеткий грунт. Если мечтаете приобрести велосипед рекомендуем заглянуть на сайт https://velobum.com.ua/.

Сделан, чтобы развивать хорошую скорость на асфальтированной проезжей части. В данном помогают особенности устройства шоссейника: станина сварена из узких труб, определены легкие клещевые тормоза, присутствует руль с нижним захватом, прикреплено элементарное без набивки и пружин место, установлены узкие колеса, камеры накачаны до давления 8 атмосфер.

Традиционный высокий велосипед имеет лишь переднюю амортизированную вилку, заднего подвеса он не имеет. Он прекрасно подходит для самого распространенного образа катания – кросс-кантри. Без проблем проедет по любой проезжей части в бору, по полям и буграм, благодаря обширным шинам, крепкой рамке и сильному рулю.

В отличии от высокого, имеет полноразмерные колеса размером 28 дм с тесными шинами. Огромные тесные колеса на данные модели ставятся, чтобы двигаться по асфальту вровень с шоссейниками. С иной стороны, на кроссовых великах сохраняется короткоходовая вилка и обширный непосредственной руль, как функции от высокого велика. На самом деле, такие велики считаются консистенцией MTB и шоссейника, вследствие этого их называют гибридами.

Гибрид нужен для оперативной езды по городу, так как он такой же подвижный как высокий велосипед, и также оперативно разгоняется как гонщик. Для солидного бездорожья, при езде по грязи и песку, он как альтернатива высокому не подходить.

Велосипеды с 2-мя амортизаторами существенно удобнее хардтейлов, благодаря задней амортизации. При езде по гравию, камням можно не подниматься с сидения и возобновлять вертеть педали. Двухподвесы лучше управляются при спусках с необкатанных откосов бугров и гор.

Прекрасно подходят двухподвесы для катания в образе кросс-кантри, олл-маунтинг, трейл. Заключительные 2 образа знамениты у азиатских спортсменов, при которых они организуют продолжительные заезды по дорожкам в высокой территории. Не менее дорогостоящие и технологичные двухподвесы: с карбоновыми рамками, пневматическими дисковыми тормозами, с ходом амортизаторов 160-210 миллиметров, применяются в наиболее необычных дисциплинах, таких как даунхилл и фрирайд.

По гладкой проезжей части на мотоцикле с задним амортизатором труднее двигаться, чем на хардтейле. Ведущий демпфер не так значительно раскачивает раму при педалировании, как обратный демпфер, который осязаемо пружинит при нажатии на рычаг.

Подбирая велосипед, забывайте сомнительно доступные модификации с трудной, непонятной формы рамой и в абсолютной комплектации: с двухподвесы с дисковыми тормозами, рогами на рулевом колесе. Такие необычные образцы сконструированы из наиболее доступных запасных частей, они весьма трудные, и прежде всего планируют, чтобы заинтересовать внимание клиентов. Сберегайте собственные денежные средства – не платите два раза.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *