«Укртелеком» отвергает глобальные увольнения служащих
Организация «Укртелеком» утверждает, что информация о глобальных увольнениях сотрудников и о несоблюдении свежим владельцем финансовых обещаний не отвечает реальности.
Организация «Укртелеком» утверждает, что информация о глобальных увольнениях сотрудников и о несоблюдении свежим владельцем финансовых обещаний не отвечает реальности. Про это произнесено в послании компании, текстом которого обладает «proIT».
«Выделяем, что ЗАО «Укртелеком» действует только в законном поле. Как и любой иной передовой инструктор телекоммуникаций, для содействия увеличению мощности труда и повышению прибыли организация регулярно вводит свежие технологии, автоматизирует производственные процессы, унифицирует и централизует административные функции. Следовательно формируются свежие действующие места, а у некоторых групп штата понижается размер производимых работ, возникают бесплодные действующие места», – уверяют в компании.
В «Укртелекоме» напоминают, что «неминуемый процесс оптимизации штата продолжается на протяжении 10-ти лет и сегодня картина ничем не различается от прошлых».
В компании говорят, что не используют при увольнении штата п.1 ст.40 Кодекса законов о труде Украины (уменьшение штата).
«По-прежнему, в итоге внедрения новых технологий у определенных сотрудников сокращается размер производимых работ и время, затрачиваемое на их исполнение. Поэтому сообщество предлагает подобным сотрудникам продлить деятельность в компании на особых условиях, т.е. при неполноценной загруженности дня, с соразмерной оплатой труда. Однако так или иначе такой объем зарплаты не считается и не будет меньше самого малого, некоторого законодательными актами Украины», — говорят в «Укртелекоме».
В то же самое время в компании признают, что предоставляли работникам увольняться по договору сторон.
«В случае неимения функций, обеспечивающих общую занятость сотрудников на протяжении дня, организация продолжительное время предлагала интересные физические критерии сокращение по договору сторон с выплатой выходного пособия, объем которого находился в зависимости от совместного стажа работы сотрудника в компании. Так, к примеру, за прошедшие 5 лет на расплату подобных компенсаций «Укртелеком» растратил не менее 280 млрд. гривен.», — говорят в компании.
Напоминаем, что раньше в управлении «proIT» оказалась претензия трудового коллектива областного центра техэксплуатации автотранспортной телекомсети №1 «Дирекции основной сети» Укртелекома» к прокурору Шевченковского региона Киева, и в ФГИ.
В послании подчеркивается, что организация в августе утвердила свежий общественный контракт, где пишется, что «в случае расторжения трудового контракта по инициативе работника, … которого известили о внедрении неполноценного дня в связи с переменами в компании изготовления и труда», ему платится однократная помощь исходя из стажа работы от 3-х до 6 окладов.
В претензии указывается, что наниматель начал преднамеренно жать на служащих, принуждая их принять утверждения об увольнении по своему стремлению, уменьшив заранее их рабочее время до максимума. Так что, свежему владельцу «Укртелекома» удастся избежать выплаты большой суммы компенсаций при уменьшении штата, которое ожидается. Так как в условиях приватизации прежнего госоператора было установлено, что на протяжении 3-х лет после подписания сделки свежий собственник должен платить людям, которых снижает, от 6 до 36 официальных окладов компенсации исходя из стажа.
В перечисленной претензии речь в данном случае идет о том, что, по указу компании, 3 областных центра Дирекции основной сети практически устраняются, а их штат с 8 декабря переводится на 0,2-,0,4 ставки.
Помимо этого, акции протеста назревают и во львовском отделении «Укртелекома». Тут картина подобная: всех без исключения сотрудников (около 300 человек) известили о 2-ух вероятных версиях: или они сходятся на смещение в худшую сторону требований работы 0,8 и 0,9% ставки, либо они будут лишены работы.