Сбербанк ввел свежую ИТ-систему для сервиса заказчиков

7c4d6ec2

сбербанк В территориальных отрядах Сбербанка в скором времени кончается введение нового формата сервиса личных заказчиков в масштабах реализации стратегически важной платформы «Базовый продукт».

Отныне покупатели банка, оформившие многогранный контракт банковского сервиса могут, не выходя из собственного дома (через банкомат, ИПТ, Сбербанк ОнЛ@йн), получить информацию о пребывании собственных вкладов, счетов, карт, кредитов и осуществить в он-лайн режиме процедуры передвижения средств между ними, и в том числе платежи в рекуперация кредитов. При этом для идентификации заказчика применяется карта Моментум либо любая иная диаграмма банка.

«Свежий формат сервиса личных заказчиков помогает улучшать отношения банка с заказчиками, увеличивать диапазон услуг, аргументировать заказчиков на работу через дистанционные телеканалы сервиса. Заказчик в режиме 7х24 приобретает вероятность пользоваться множеством обычных банковских услуг, не обращаясь в отделение», — заметил Вячеслав Кузьмин, зам. руководителя администрирования платежных средств и расчетов Сбербанка РФ, управляющий платформы.

«Введение нового формата сервиса стало вероятно после разворачивания и старта в работу Коллективной Сервисной Покрышки. Она соединяет не менее 100 единиц систем и дает возможность в режиме настоящего времени делать ажурные процедуры между территориальными узлами, располагающимися в 9 часовых поясах по всей РФ, — комментировал Евгений Рубцов, зам. гендиректора компании Набросок, наблюдающий этот проект. — По сведениям компании IBM, Общая Сервисная Рама Сбербанка считается самым крупным интеграционным решением во всем мире, сделанным на основе товаров компании IBM».

«Сделанное интеграционное решение стало базой для предстоящего формирования IT-инфраструктуры банка, внедрения свежих товаров/услуг и оптимизации бизнес-процессов. Благодаря ему сейчас реализуется не менее 10 программ, нацеленных на совершенствование внешних действий банка и увеличение качества сервиса заказчиков», — заявил В. Орловский, младший президент Сбербанка по справочным технологиям.

Технология сконструирована на интеграционной базе IBM WebSphere Message Broker 7.0, в первый раз засланной в РФ в этой версии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *