«Яху» переходит на генерацию своих вестей

7c4d6ec2

«Яху»! Издание The New York Times рассказывает, что компания «Яху» собирается изменить свою политику в сфере подготовки новостного текста и заметок. «Яху», где до сегодняшнего дня делали ставку на приобретенный нормальный текст, приняла решение готовить больше своих элементов. Логично, что для компании, располагающейся в печальном пребывании, это значит особые экономические проблемы.

«У «Яху» News больше гостей, чем у главного североамериканского генератора — CNN, у нее больше спортивных чителей, чем у ESPN, болье денежных читателей, чем у The Wall Стрит Journal. Невзирая на большую публику в 686 млрд человека и поставке текста от лидеров рынка, будущее «Яху» News в дымке…. Спросите кого угодно на североамериканских улицах, кто считается основным снабженцем вестей? Никто не заявит «Яху». Спросите у любого финансиста, кто для него считается основным снабженцем вестей? Никто не заявит «Яху». Аналогичная картина и спортом. «Яху» сдлела себе большую публику, однако лишь с помощью агрегации посторонних вестей», сообщает The New York Times.

Чтобы как-нибудь поднять свой престиж в глазах читателей, «Яху» предпримет попытку сама формировать текст. В компании решили, что будут собственными силами озарять процедуру Эмми, сами будут вести репортажи с выступлений Bono и Lady Gaga. В компании также рассказывают, что берут штат журналистов для работы на регулярной базе.

Около 10 лет назад «Яху» наняла в новостную службы Мики Розен, раньше вкалывавшую в начальстве Fox Interactive Media и Disney On-line. Свежие решения, как заключает The New York Times, — это итог политики Розен. Также в компании сообщили о приеме на работу Джая Синха, до того действовавшего в Huffington Post, до того как это издание было приобретено AOL. Надо сказать говоря, AOL также сделала ставку на свой текст.

Синх в своем интервью The New York Times сообщил, что свои вести «Яху» в дальнейшем будут расположены на основных страницах сайта и как раз их организация будет всякими способами продвигать. Помимо этого, он заметил, что модификация новостного бизнеса — это только часть платформы компании.

По августовским данным comScore, месячная публика «Яху» News составляет 81,2 млрд человек, против 75,3 млрд у CNN и 56,8 млрд у The Huffington Post Media Group. Специалисты находятся решение «Яху» по своей генерации текста, но отмечают, что создать текст — это только полдела, его необходимо еще как-нибудь монетизировать. По всей видимости, в «Яху» пока не решили, как будут это делать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *