ДиО.кинофильмы: Волшебство свершилось!
ДиО.кинофильмы обосновали, что чудеса свершаются!
Бесславный аматорский клип компании на песню «Ты напрасно ему дала» накопил 100 миллионов осмотров в сети-интернет. Светлана Могилевская, и руководство ведущих музыкальных каналов страны должны были задержать собственное обязательство – отныне видео можно посмотреть не только лишь в сети-интернет, но также и на телевидении.
— Весть о том, что наш клип прошел планку в 100 миллионов осмотров и его берут в ротацию мы узнали, находясь в студии «Гуттен Морген» на М1. Это стало для нас реальным презентом, мы не ждали, что наш созидательный опыт настолько быстро будет распространенным и, уж, особенно, что его возьмут в ротацию. Так как главная героиня видео – голая! – поделились участники компании ДиО.кинофильмы.
Напоминаем, что видео обросло дебошем еще до возникновения в сети-интернет. Участники компании ДиО.кинофильмы рискнули быть независимыми и своими действиями сняли клип на песню «Ты напрасно ему дала». Готовое видео было показано на трибунал продюсера компании Натальи Могилевской и музыкальных редакторов ведущих каналов, которые единодушно отвергли видео и установили требование, что клип обретет шанс на существование в ТВ-пространстве, лишь в случае если будет бестселлером и накопит 100 миллионов осмотров в сети-интернет.
— Я против аматорского видео на ТВ. Клипы должны быть осмыслены, режиссированы и высококачественно отсняты. А хозяйственное творчество и пробы пера должны быть в сети-интернет. В случае если видео накопит необходимое число осмотров в сети-интернет, а это далеко не менее 100 миллионов, мы станем с ним работать далее, — объяснила собственное решение Светлана Могилевская.
— На нашем канале аматорское видео может выйти лишь, в случае если песня стала объективным бестселлером на радио либо в сети-интернет, и это исключительное исключение, — комментировал к тому же Валентин Коваль, ведущий создатель телевизионного канала М1.
Клип также спросили для ротации и прочие каналы. Отныне «Ты напрасно ему дала» претендует на первые строки и телевизионных хит-парадов.
Интересно, что на данный момент до сих пор определяется судьба аматорского клипа «Уходи на шиш» компании REAL O, коллег ДиО.кинофильмов по продюсерскому центру TALANT Group, которым создатель Светлана Могилевская и каналы поставили то же критерии для ТВ-ротаций – 100 миллионов осмотров в сети-интернет.