Школа делает детей к жизни во всем мире, которого больше нет
Качеством высшего образования на Украине недоволен каждый третий хохол: российская школа делает детей к жизни во всем мире, которого больше нет, сообщает издание Журналист.
Российским школьным образованием сегодня недоволен каждый третий хохол, установили эксперты Факультета Горшенина, впрочем еще 2 месяца назад подобных было немного не менее 10%. Специалист факультета Владимир Застава полагает, что жители разочарованы неимением действующих реформ в области создания.
Более всего жалоб (у 60% респондентов) к старым методам и мало прекрасно отработанным учебникам. Корреспондент В. Жданов, прошедший преподавателем 2 с половиной года, сегодня довольно часто разговаривает с собственными однокурсниками, которые преподают в школе. «С 2002 года там недостаточно что поменялось. Помимо этого, что установили ПК, кое-куда провели интернет, сама технология не изменилась», — делает вывод он.
Вице-президент компании организаций Авионика Е. Бабынин, закончивший английский институт, а потом Оксфорд, приводит в образец технологию высшего образования Великобритании, которое, кроме просветительной, осуществляет еще и функцию обучения — производит характер, подход к жизни, а получение познаний считается только частью случающегося в школе. «Та технология, которая работает на данный момент готовит к миру, которого никогда в жизни не будет», — добавил главный директор личной школы Афины Алексей Греков.
Как сообщает Журналист, кроме несоответствия российского высшего образования запросам времени, к наиболее резким школьных «заболеваниям» специалисты относят слабую материально-техническую основу и невысокую квалификацию преподавателей.
Об уровне российской школы информативно говорят итоги наружного свободного испытания. По сведениям Российского центра оценки качества создания, максимально возможное число испытательных баллов по арифметике в 2011 году накопили всего 232 из 145 миллионов выпускников, состоявшихся экзамен.
По гуманитарным дисциплинам итоги и того хуже: по истории Украины предельные 84 очка приобрели всего 3 ученика из 161 миллионов, а высший балл по российскому языку и литературе не накопил никто. «В случае если посмотреть на вложения в данную область как на бизнес, то 80% продукции (выпускников — ред.) — это дефект. Скажите, какой предприниматель потерпит такое фиаско?», — резюмирует создатель лицея Гранд Владимир Спиваковский.
Сын киевлянки Валентины, не захотевшей представлять собственную фамилию в распечатки из-за уклонения формировать ему неприятности с учителями, посещает гимназию на Оболони — как общеизвестно, в отличное по статусу тренировочное учреждение, чем стандартная школа. Но это, как выяснилось, не обещает отличного качества учебы. «В случае если даже малыш подойдет что-нибудь узнать, ответ 1: разбирай внимательным образом книжку. Все. Нужно по каждому объекту брать репетиторов, поскольку познаний никаких», — добавила Валентина.
Специалисты среди преподавателей личных школ полагают, что в большинстве российских школ дети должны переносить неинтересные учебники и скучные уроки, впрочем их разумы стремятся к не менее производительной умной перегрузке. «По статистике, в любой школе из 100 преподавателей трое — возлюбленные воспитанниками, двадцать — снискавшие почтение за познания, искусства и характер. А что там делают другие 87? Пишут мелом по доске? Что они оставляют в душах и мозгах?» — сыплет Спиваковский фразистыми вопросами.
Более подробно о том, отчего украиская технология создания не организует любого 2-го гражданина страны, читайте в №38 издания Журналист от 30 октября 2011 года.