Савар о указе, приобретенному Массой по радио

7c4d6ec2

Масса По словам английского корреспондента Джо Савара, все истории про то, Роб Смедли, гоночный инженер Фелипе Массы, дал указ собственному подшефному «разрушить гонку» Льюиса Хэмилтона – общая чепуха и очередной образец того, как говориться «газетной уткой»

По словам английского корреспондента Джо Савара, все истории про то, Роб Смедли, гоночный инженер Фелипе Массы, дал указ собственному подшефному «разбить гонку» Льюиса Хэмилтона – общая чепуха и очередной образец того, как говориться «журналистской уткой»…

Джо Савар: «Все эти истории сформированы на послании, не угодившем в эфир, которое Роб Смедли направил по радио Фелипе Массе. Британский инженер заявил собственному пилоту, чтобы тот предельно удерживал Хэмилтона: “Необходимо разбить его гонку так, как это вероятно”.

Но нужно вспомнить, при каких жизненных обстоятельствах это случилось: Хэмилтон стартовал в автогонке, первоначально находясь в нерентабельном расположении, поскольку ФИА не сделала возможным установить на его Макларен свежую покрышку, невзирая на прокол, приобретенный в процессе квалификации. Затем на старте его блокировал Марк Уэббер, и англичанину понадобилось сбавить газ, после чего он отодвинулся с 4-й позиции на 8-ю.

На первых кругах Льюис вернул 2 места, обойдя двух пилотов Мерседес GP, и стал догонять Массу. Их автомашины неслись по автотрассе совершенно рядом, и Хэмилтон пытался прорваться вперед, чтобы уменьшить отделение от лидеров.

Резон оговорки Смедли явен. Автомашина Хэмилтона была стремительней, и в случае если бы Масса сумел задержать напор Льюиса до пит-стопа, это было бы очень принципиально с хитрой позиции. Если б бразильцу удалось первым съехать на автотрассу после смены резины, это бы значительно ухудшило картину его конкурента.

Оба пилота синхронно зашли в боксы, а на 1-м же круге после пит-стопов Хэмилтон налетел позади в автомашину Массы. В итоге у Макларен было испорчено ведущее закрывало, а левое заднее колесо Феррари приобрело прокол.

Известие, врученное Смедли по радио, было вырвано из контекста и истолковано так, будто Массе дали команду спровоцировать катастрофу. Это по-дилетантски с репортерской позиции и совершенно неправильно по отношению к Феррари. Столкновение, вину за которое стюарды ФИА поручили на Хэмилтона, было стандартным гоночным происшествием, и в случае если кого-то и можно было в нем обвинять, так это Льюиса.

Совершенно не было никакого резона придумывать многие истории, в которых высказывались мнения, что Масса что-нибудь там спровоцировал. Это фантазии чистой воды: его гнев насчет трагедии был ослепительным доказательством того, что никакие трагедии в его проекты не заходили…
Но после неприятного события, как и можно было предчувствовать, снова пошли диалоги о том, что у Льюиса слишком спортивный образ езды. Однако я совершенно не верю в эти нарекания. Он делает ощущение пилота, которого просто не организует автомашина, потому ему нужно делать всё, чтобы достичь итога. В таких жизненных обстоятельствах пилоты делают ошибки, однако так как было бы неестественно, если б он спокойно плелся сзади конкурентов.

И я также не верю в версию, списывающую все ошибки Хэмилтона на дефицит наблюдения со стороны его консультанта. Преимущественно Льюис показывает хорошую организованность, и мнения о том, что ему необходим кто-то, кто бы его периодически унимал, измерят, преимущественно, от людей, кто совершенно не разбирается в сущности вопроса…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *