Шумахер: С Сузукой сопряжено много мемуаров
Михаэль Шумахер: «Сузука – особая автотрасса, и у меня с ней сопряжено много отличных мемуаров.
15-й раунд первенства мира, Гран При Японии, состоится на Сузуке, которая является одной из наиболее любопытных автотрасс Формулы 1. Её протяженность – 5,807 км, и главная особенность конфигурации состоит в том, что она имеет фигуру «восьмерки».
В заключительные 10 лет 75% автогонок на Сузуке одолевали гонщики, стартовавшие с поул-позиции, и это отличный уровень, чем у автотрассы в Монако (70%).
Из 18-ти поворотов японского кольца 11 преодолеваются на скорости 200 км/час либо выше.
Михаэль Шумахер: «Сузука – особая автотрасса, на ней проходят прекрасные автогонки, и у меня с ней сопряжено много отличных мемуаров. Тут любопытно играть и не настолько просто выбирать верные опции, чтобы автомашина с предельной отдачей работала на автотрассе, различающейся настолько трудной конфигурацией.
Прекрасный первый раздел, высокоскоростные повороты и их интересные композиции делают Сузуку лучшей автотрасс года. Бесспорно, она относится к моим возлюбленным. В процессе японского выходного нам предстоит много постараться, и рассчитываю, что мы сможем показать положительный результат и заработать очки».
Нико Росберг: «Мне нравится находиться в Японии, нравится данный Гран При, и Сузука – на самом деле прекрасный автодром. По моему мнению, Спа и Сузука относятся к самым лучшим магистралям календаря первенства, и все пилоты обожают японское украшение.
Его форма весьма трудная, тут очень много высокоскоростных поворотов и тяжелых шикан. Прежде опережать на Сузуке было весьма сложно, таким образом взглянем, как поменяется автогонка в 2016 году, когда работают свежие требования…»
Россиянин Браун, управляющий команды: «Сузука – традиционный автодром, на котором в различные годы проходили автогонки, бросившие большой след в памяти, и отныне мы готовимся к возвращению в Японию.
Не так давно автотрасса и паддок были модернизированы, что сделало Сузуку прекрасным местом для выполнения Гран При, а японские болельщики всегда весьма тепло принимают Формулу 1.
После катастрофы, постигшей Японию в 2016 году, рассчитываем, что автогонка сможет помочь рассеять аудиторию, и в установленном резоне хорошо, что судьба чемпионского титула может решиться как раз в Японии.
Для нашей команды выходной в Сингапуре оказался не менее трудным, чем 2 прошлые азиатские автогонки, однако Сузука должна лучше подходить нашей автомашине, потому мы будет интенсивно работать, чтобы достичь отличных итогов».