Шумахер: С Сузукой сопряжено много мемуаров

7c4d6ec2

Шумахер Михаэль Шумахер: «Сузука – особая автотрасса, и у меня с ней сопряжено много отличных мемуаров.

15-й раунд первенства мира, Гран При Японии, состоится на Сузуке, которая является одной из наиболее любопытных автотрасс Формулы 1. Её протяженность – 5,807 км, и главная особенность конфигурации состоит в том, что она имеет фигуру «восьмерки».

В заключительные 10 лет 75% автогонок на Сузуке одолевали гонщики, стартовавшие с поул-позиции, и это отличный уровень, чем у автотрассы в Монако (70%).

Из 18-ти поворотов японского кольца 11 преодолеваются на скорости 200 км/час либо выше.

Михаэль Шумахер: «Сузука – особая автотрасса, на ней проходят прекрасные автогонки, и у меня с ней сопряжено много отличных мемуаров. Тут любопытно играть и не настолько просто выбирать верные опции, чтобы автомашина с предельной отдачей работала на автотрассе, различающейся настолько трудной конфигурацией.

Прекрасный первый раздел, высокоскоростные повороты и их интересные композиции делают Сузуку лучшей автотрасс года. Бесспорно, она относится к моим возлюбленным. В процессе японского выходного нам предстоит много постараться, и рассчитываю, что мы сможем показать положительный результат и заработать очки».

Нико Росберг: «Мне нравится находиться в Японии, нравится данный Гран При, и Сузука – на самом деле прекрасный автодром. По моему мнению, Спа и Сузука относятся к самым лучшим магистралям календаря первенства, и все пилоты обожают японское украшение.

Его форма весьма трудная, тут очень много высокоскоростных поворотов и тяжелых шикан. Прежде опережать на Сузуке было весьма сложно, таким образом взглянем, как поменяется автогонка в 2016 году, когда работают свежие требования…»

Россиянин Браун, управляющий команды: «Сузука – традиционный автодром, на котором в различные годы проходили автогонки, бросившие большой след в памяти, и отныне мы готовимся к возвращению в Японию.

Не так давно автотрасса и паддок были модернизированы, что сделало Сузуку прекрасным местом для выполнения Гран При, а японские болельщики всегда весьма тепло принимают Формулу 1.

После катастрофы, постигшей Японию в 2016 году, рассчитываем, что автогонка сможет помочь рассеять аудиторию, и в установленном резоне хорошо, что судьба чемпионского титула может решиться как раз в Японии.

Для нашей команды выходной в Сингапуре оказался не менее трудным, чем 2 прошлые азиатские автогонки, однако Сузука должна лучше подходить нашей автомашине, потому мы будет интенсивно работать, чтобы достичь отличных итогов».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *