zeftera.ru.

Crysis оказалась яснее на консолях

Crysis Можно получить за требование: в случае если у Crytek выходит новая игра, то глава студии Цеват Ерли (Cevat Yerli) неперменно заявит про нее, что она смотрится лучше, чем все, что они делали прежде.

Можно получить за требование: в случае если у Crytek выходит новая игра, то глава студии Цеват Ерли (Cevat Yerli) неперменно заявит про нее, что она смотрится лучше, чем все, что они делали прежде. Так вышло и с планом Crysis, который после продолжительного времени выносят на приставки. Ерли объединяет это с тем, что консольная модификация создается на основе нового двигателя, на котором формировался Crysis 2.

«Да, игра имеет такой же уровень качества, что и Crysis 2, однако число сотрудников за секунду держится на уровне 25-30, а не 60. Выглядит она на консолях весьма впечатляюще, помимо этого, мы переделали некоторый текст специально для консолей».

«Говоря это, я подразумеваю, что мы сделали целиком свежую технологию освещения, очень много свежих эффектов, добавили технологию администрирования Nanosuit 2, и это добавили к улучшенному игровому опыту».

«Я хочу, чтобы меня верно осознали: когда я говорю, что консольные версии лучше, чем Crysis на РС, я подразумеваю подлинный итог, а не технологические данные».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>