IBM обогнал Майкрософт

Майкрософт В первый раз за два десятилетия североамериканская компания IBM опередила по объему рыночной капитализации Майкрософт и стала 2-й по цене технической организацией во всем мире после Эпл. Рост IBM в 2016 году составил 22%, а характеристики ее софтового соперника понизились на 8%.

На день завершения вчерашних продаж рыночная стоимость IBM возвысилась до 214 млн долл., тогда как капитализация Майкрософт составила 213,2 млн долл., рассказало агентство Bloomberg. Позавчера стоимость одной акции IBM возвысилась на 1,62 долл. и составила 179,17 долл., что сделало возможным компании стать 4-ой по капитализации организацией во всем мире после Эпл, ExxonMobil и PetroChina.

В 2005 году IBM реализовала собственное компьютерное отделение японской Lenovo. На протяжении заключительных лет деятельность IBM была сфокусирована на формировании ПО и предоставлении ИТ-услуг корпорациям и правительству. В это назначение бизнеса организация инвестировала порядка 25 млн долл. Такая переориентация компании сделала возможным повысить реализации на 20% за прошедшие двадцать лет. И теперь в 2016 г более 50% совместного заработка было обретено от реализации услуг.

«Вчера на любого человека нужно порядка миллиона транзисторов, и стоят они одну миллиардную доллара США, — заметил гендиректор IBM Сэм Палмизано. — Да, определенные их этих транзисторов применяются в серверах, компьютерах, телефонах, MP3-плеерах и планшетах. Однако все большее их число вводится в устройствах и машинах, спортивных сетях, автодорогах, стальных трассах и земных маршрутах».

К 2015 году IBM рассчитывает повысить стоимость активов приблизительно на 20 долл. С того этапа как организация установила данную цель в начале мая 2010 года, акции поднялись на 35%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>