Над Черным морем 10 лет тому назад случилась авиакатастрофа

7c4d6ec2

мертвое море Дело, которое и через 10 лет не позволяет спокойствия Украине. Катастрофа отечественного воздушного судна над Чёрным морем.

Минобороны винят в том, что ракета комплекса С-200 4 ноября 2001 года сшибла ТУ-154. С того времени не прерываются суды, экспертизы, следствия. Однако аксиома не установлена до сегодняшнего дня. Интернациональный авиа-комитет, штаб которого располагается в городе Москва, винит Украину. Однако, как рассказывают российские следователи, очень много нестыковок, чтобы взять отечественную версию. В обстановки разбиралась Лариса Задорожная.

Ирина Хейфиц не в состоянии приходить на гробницу отца. Ее просто нет. Остатки где-то на дне Черного моря. В 2001-м отец отправился в гости в Израиль, однако домой в Краснодар не пришел.

Ирина Хейфиц, дочь мертвого в катастрофе ТУ-154:

— По проезжей части в аэродром он меня спросил, что будет, в случае если меня не будет. На что я заявила, отец кинь — 52 года.

66 мертвых пассажиров, 12 членов экипажа. Обнаружены остатки лишь 16-ти человек.

Кохав Хес, основной контролер администрирования штатской авиации Израиля в 2001 году:

— Я был наблюдателем в процессе поисков. Мне стало понятно, что самолет истреблен ракетой ПВО. Я не могу заявлять, какого конкретно класса была данная ракета, помимо этого, неясно, как она добилась такой высоты. 

Родные мертвых 3 года достигали компенсаций. Украина заплатила каждому по 200 миллионов долларов США. В качестве филантропической помощи, без признания собственной вины.

Алан Бейкер, глава переговорной компании по выплате компенсаций семьям потерпевших крушения:

— Мы не устанавливали впереди себя цель отыскать виновников крушения. Тогда дело могло задержаться на годы. 

Данная история до сегодняшнего дня со многими незнакомыми. после крушения Город Москва поторопилась упрекнуть Киев. Генпрокуратура Украины проводила следствие 6 лет. Вывод — самолет не мог быть свален российской ракетой.

Андрей Стригун, руководитель следственного отделения Генпрокуратуры Украины:

— Були знайдені пакеты, і був висновок вырасталійської сторони, що ці пакеты належали саме вражаючим елементам української ракети. Але експертизой було встановлено, що за хімічним базой вони відрізняються, быкі є в бойовій ракеті.

Подобных шариков, смертельной внутренности ракеты, на месте крушения обнаружили лишь 8 единиц из 30 миллионов. Темных ящиков, записи дискуссий, отечественные специалисты, которые водили поиски, вообще не нашли. На месте трагедии не нашлось и отпечатков гексогена, главного компонента взрывчатки. Александр Кузьмук, в 2001-м министр экономики, говорит, что дальность ракеты комплекса С-200 была 70 км, а самолет пребывал на уровне 240-а.

Александр Кузьмук, министр экономики Украины (1996-2001,2004-2005):

— Слева в тому, що цей клас ракет не входить з хвоста, бык це визнало МАК, що ракета подорвалась над хвостом на відстані 15 метрів. Вона так не стріфає. — А бык стріфає? — Вона йде на упередження.

Резоны Украины отечественная сторона отклоняет. Авиационная компания «Кашлык», которой принадлежал самолет, судится с министерством обороны до сегодняшнего дня. Сегодня ее адвокаты дали жалобу в апелляционный трибунал Киева. Собственник воздушного судна требует 15 млн долларов США. В суде 2 экспертизы с обратно различными заключениями. У РФ жалобы к российской.

Александра Павленко, юрист авиационной компании «Кашлык»:

— Число наших жалоб превосходит число страничек самой экспертиз, к ней есть жалобы процедурного характера, и на самом деле. Это далеко не оценка вообще, это приговор на экспертизу МАКа. 

У украинцев — к отечественной.

Михаил Власов, главный директор департамента юридического снабжения Министерства обороны Украины:

— Висновки в експертизі були недостатньо доведені, в експертизі багато суперечностей.

Что случилось над Черным морем? Одна из версий — акт. Город Москва наотрез отказалась вести следственный опыт. С в точности аналогичным самолетом, и с в точности такой же ракетой. Пока данного не выполнено российские боевые продолжают думать: причины крушения как и прежде остаются тайной.

Александр Кузьмук, министр экономики Украины (1996-2001,2004-2005):

— Я обходился даже к ясновидящим. Они заявили мне, что в обязательном порядке раскроется. В обязательном порядке раскроется. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *