Укрзализныця разработала, как повысить масштабы перевозки грузов

укрзализница Укрзалiзниця спроектировала точный план действий для повышения внешних, так и временных транспортировок железной дорогой.

Укрзал¬зниця спроектировала точный план действий для повышения внешних, так и временных транспортировок железной дорогой. Про это сообщил гендиректор УЗ Владимир Козак в процессе ХХ полного совещания Интернациональной организации «Координационный совет по транссибирским транспортировкам» (КРТП), которое 28-29 октября проходило в Одессе.

Первыми шагами привлечения грузов на Ж/Д управляющий области именует совершенствование обслуживания, сервиса заказчиков благодаря внедрению электронного документооборота. «Еще летом 2011 года Укрзал¬зниця перешла на 100%-е применение электронного документооборота на внешних транспортировках и рассчитывает до середины года ввести данную практику в транспортировках временных грузов, и в том числе с Отечественной Федерацией. До середины года все границы, с которыми у нас есть рубежи, будут переброшены на электронную роспись», — рассказал Козак.

Кроме того он заявил, что в 1-м полугодии 2012 года Укрзал¬зниця рассчитывает сделать целый вычисленный центр, а на его основе — логистический центр. «В 1-м полугодии 2015 года мы сделаем целый вычисленный центр. Также на основе единственного вычисленного центра мы выполняем логистический центр, который будет заниматься как временными, так и внешними транспортировками, и весьма плотно будет сотрудничать с экспедиторами и фирмами всех стран, которые занимаются транспортировками грузов на Украину», — заявил Козак.

Среди обозримых проектов предприятия гендиректор УЗ определил приоритет формирования путей в назначения портов Одессы для привлечения особых временных грузов. «В настоящее время мы укладываем около 60 км вторых путей, целиком их электрифицируем, и весь поток, который будет идти из РФ в одесские шлюзы, будет нацеливаться по двухпутному электрифицированному отделу. Помимо этого, в 2016 году мы начинаем электрификацию отдела от Искривленного Токосъемник к выходам на одесские шлюзы с тем расчетом, чтобы повысить перерабатывающую вероятность для временных грузов из РФ и Белоруссии на одесские шлюзы», — заявил Козак. Он также рассказал, что железнодорожники переходят к сооружению нового Бескидского туннеля (Львовская Ж/Д). «В связи с тем что туннель, которым мы в настоящее время пользуемся, был сконструирован в 1890 году, и сегодня мы создаем передовой туннель на 2 пути», — заявил генеральный директор УЗ.

«Основные цели для железнодорожников в настоящее время – восстановление доверия к Украине, как к временному государству, модернизация инфраструктуры, которая нужна для снабжения размеров, и энергичная работа с экспедиторами, как российскими так и иностранными, для теории результативного партнерства», — подытоживал Козак.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>