Вся прелесть Dark Souls в ее проблемы

Dark Souls Одной из основных отличительных черт игры Dark Souls считается ее беспрекословная неприятность, сравнивая с многими консольных программ.

Одной из основных отличительных черт игры Dark Souls считается ее беспрекословная неприятность, сравнивая с многими консольных программ. По словам главного директора проекта Хидекаты Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), достигнут подходящий уровень проблемы, потому, в случае образования сиквела, данный продолжение не будет не менее жесток к игрокам.

«В случае если для Dark Souls будет формироваться продолжение, я не буду делать игру не менее трудной. Однако я и не буду делать его легче, так как я полагаю, что это сделает игру менее популярной. Узкая регулировка проблемы будет весьма значительной частью процеса образования следующей игры, в случае если такая вероятность вообще предоставится».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>