БМВ рекламирует выпуск гиборидной «пятерки»

7c4d6ec2

БМВ Новинка обрела смешанную установку, совмещающую внутри себя 6-цилиндровый турбованный бензинный двигатель масштабом 3 л и производительностью 300 л.с., 55-сильный электрический мотор, поставленный под полом багажного отделения набор литий-ионных батарей емкость которого составляет 675 ватт-часов и 8-ступенчатую коробку автомат.

Организация БМВ официально продемонстрировала смешанную версию модификации 5-Series, принявшую наименование ActiveHybrid 5. Реализации такого авто на рынке США стартуют в начале марта 2015 года.

Новинка обрела смешанную установку, совмещающую внутри себя 6-цилиндровый турбованный бензинный двигатель масштабом 3 л и производительностью 300 л.с., 55-сильный электрический мотор, поставленный под полом багажного отделения набор литий-ионных батарей емкость которого составляет 675 ватт-часов и 8-ступенчатую коробку автомат.

С нулевой отметки до 96 км/ч смешанная «пятерка» может разгоняться за 5,7 сек (столько же на разбег понадобится стандартному бензинному хетчбеку БМВ 535i с 300-сильным мотором). Только на электрической тяге ActiveHybrid 5 проедет около 4-х км при средней скорости перемещения 35 км/ч. Предельная скорость при перемещении на электрической тяге — 60 км/ч. Четкие характеристики топливного расхода смешанной «пятерки» германский производитель автомобилей пока не рассказывает.

Необходимо отметить, что новинка может подстраивать деятельность установки под каждую точную картину, прогнозируя перемены автодорожных требований и подбирая аналогичный порядок. К примеру, при долгом опускании автоэлектроника оглушит бензинный двигатель и использует электрический мотор для зарядки аккумуляторов, применяя формируемый им тормозной момент для удержания необходимой скорости. При этом загодя зарядив батареи, на последнем отрезке маршрута (на парковке либо при маневрировании по квартирному кварталу) авто автоматом перейдет на электрическую тягу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *