«Киевстар» пояснил повышение комиссии платежных терминалов
Увеличение комиссии при плате услуг компании Киевстар через платежные терминалы вида iBox от самой компании не находится в зависимости. Про это вчера на интернет-конференции «ЛІГАБізнесІнформ» рассказал руководитель департамента по работе с малым и средним делом Киевстар Е. Кражан.
Он комментировал вопрос пользователя о том, отчего комиссия при плате Интернет-услуг увеличилась с 2 до 3,5 гривен.
«Все дело в том, что компании, которые могут предложить услуги по электронным платежам, считаются третьими лицами. Киевстар не в состоянии выверять деятельность четвертых юридических лиц и ставить тарифы на их услуги. Мы в этом случае можем лишь советовать стоимость за выполнение подобных транзакций, а не контролировать деятельность этих заводов.
При этом Киевстар предлагает большое количество прочих способов пополнения счета без комиссии. Это вероятно через интернет, при помощи карт Visa по длинному номеру 999, в районах сервиса Киевстар, в денежных заведениях при помощи совершения банковского платежа, при помощи скретч-карты и т.д.», — заметил он.