Лишь 7% жителей России ведут торговлю в интернете
Любой 10-й не знает о возможности покупки продукции и услуг в сети-интернет.
Как демонстрируют следования ВЦИОМ, за прошедший год часть клиентов сети среди жителей России повысилась не менее чем на 30%.
Так, в 2010 году Сеть навещали 39% жителей, а в 2011 году 53%. Помимо этого, повысилось число систематических клиентов сети-интернет: 38% годом ранее и 49% сегодня. Огромная часть этих людей приезжают в Сеть каждый день (30% против 5% в 2006 году), 13% — раз в неделю, 6% — раз в месяц, а 4% — эпизодически. Так что, часть тех, кто не применяет интернет, существенно снизилась (с 76% в 2006 году до 47% в 2011).
Наиболее серьезными клиентами считаются подростки (91% среди 18-24-летних против 42% 45-59-летних), просвещенные (77% опрошенных с высочайшим против 12% с базовым либо высшим образованием), граждане обоих столиц (76% против 40% селян).
20% жителей России, находящихся в интернете за, заключительный год покупали какие-нибудь товары, продукты либо услуги через сеть-интернет. Преимущественно респонденты приобретали что-нибудь через онлайн-магазины либо специальные веб-сайты (14%), по 2% обходились к командам в соцсетях либо к сайтам-объявлениям. Никогда в жизни ничего не покупали при помощи сети-интернет и не понимают о такой возможности 9% респондентов клиентов, 72% про это сервисе понимают, однако к нему не обходились.
К тому же только 7% клиентов на протяжении заключительного года помещали объявления о реализации продукции, услуг на веб-сайтах. Для данной задачи 3% обращаются к соцсетям, 2% — к сайтам-объявлениям, по 1% респондентов делают это при помощи интернет-газет либо прочих ресурсов. 15% не понимают о такой возможности и не издавали объявления о реализации продукции либо услуг, 78% — также не приходили к данному сервису, впрочем понимают о нем.