Бестселлер Nirvana поборется за 1-ое место в рождественском чарте
Почитатели Nirvana начали кампанию по движению бестселлера компании «Smells Like Teen Spirit» на 1-ое место английского новогоднего чарта 2011 года.
Почитатели Nirvana начали кампанию по движению бестселлера компании «Smells Like Teen Spirit» на 1-ое место английского новогоднего чарта 2011 года, рассказывает New Musical Экспресс. Специально для этого была основана команда в интернете Фейсбук, в которой заключаются не менее 18 миллионов человек.
Решение выставить «Smells Like Teen Spirit» в претенденты на 1-ое место в рождественском хит-параде стало встречной ответом на вчерашние мероприятия в шоу по поиску дарований X Factor. Так, в масштабах платформы была сформирована развлекательная команда Rhythmix, но права на это наименование принадлежат похожей филантропической компании, оказывающей помощь детям и молодым людям.
В компании Rhythmix сообщили, что возмущены прецедентом нелегального применения наименования филантропического фонда. В X Factor же отказываться от наименования пока не планируют, и филантропическая компания старается завлечь руководство телевизионного шоу к ответственности за кражу наименования Rhythmix.
В филантропическом фонде сообщили, что весьма затронуты интересом со стороны почитателей Nirvana к образовавшейся обстановки. Представители «настоящего» Rhythmix сформулировали веру, что «Smells Like Teen Spirit» удастся добраться до верхушки английского новогоднего чарта.
Фаны Nirvana, раскатавшие Facebook-кампанию, воодушевлялись образцом почитателей Rage Against the Machine, которые в 2009 году провели акцию по движению песни собственной излюбленной компании на 1-ое место зимнего хит-парада. Фаны Rage Against the Machine выступили против засилья в новогодних топ-листах заключительных лет песен выпускников X Factor. Кампания в пользу песни RATM «Killing In The Name» увенчалась триумфом, и композиция на самом деле заняла 1-ое место.