На iPod нужно 80% американского рынка микропланшетов

7c4d6ec2

iPod Во 2-м квартале 2011 года.

По итогам изучения, проведённого Strategy Analytics, Эпл удалось получить целых 80 % части американского рынка микропланшетов за прошлый осенний момент. Из совместного числа 7,5 млрд штук микропланшетов, реализованных в Соединенных Штатах и Канаде, 6 млрд из них были iPod.

Прочая часть была распределена между Motorola, RIM, «Самсунг» и определенными иными вендорами, большинство из которых применяло Андроид, рассказывает Electronista.

Младший специалист Алекс Спектор опротестовал соображение о том, что это было обуславливается не только лишь действиями Эпл по привлечению интереса, но и и квалифицированными умениями компании по части интерфейсов их механизмов, также как и текстом. Для микропланшетов под регулированием Андроид есть только незначительное количество источников текста, и только не так давно для них стали подходящими такие услуги как Netflix, HTC Watch либо «Самсунг» Media Hub.

В этой связи, главный директор экспериментальной компании Нил Мостон сформулировал соображение о том, что у Amazon есть возможности на результат со свежим планшетником Kindle Fire. Согласно его заявлению, Amazon всё ещё нужно посоветовать высококачественное аппаратное обеспечение и конкурентную стоимость, но организация имеет отличную репутацию, текст и область влияния с платной позиции, чего удалось достичь недостаточно каким иным фирмам, кроме Эпл.

По последним некоторым слухам вокруг Kindle Fire, которые вполне могут быть раздуты послезавтра, устройство не настолько очевидно направлено на конкуренцию с iPod. Его возможная стоимость вполне может быть не выше 300 долл., а применяемая в планшете сильно специальная модификация Андроид 2.1 преимущественно рассчитана на прочтение книжек и осмотр кинофильмов за счет подписки на сервис Прайм, также как и применение регламентированного комплекта дополнений. Amazon может обогнать собственных соперников, применяющих Андроид, только за счёт образования на самом деле характерного опыта применения и особенного внимания тексту и удержанию невысоких расценок в груз чистой мощности.

Часть Эпл в других государствах меньше — отчасти за счёт того, что рынки Европы и Юго-Восточной Азии намного не менее открыты для подобных соперников, как «Самсунг».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *