Дневной архив: 22.05.2019
Главного директора по менеджменту устанавливают на социальные медиа
Отдача от вложений будет главным признаком действенности рекламной функции к 2015 году.
По итогам нового изучения Global CMO Study компании IBM, облапившего более 1700 начальников организаций по менеджменту (СМО) из 64 стран и 19 областей, большинство топ-менеджеров по менеджменту в мире заметили постоянные существенные перемены в методах их взаимодействия с заказчиками. Но вопрос заключается в том, способны ли их рекламные компании распоряжаться данными переменами.
Также изменяются и способы оценки рекламной работы. две третьих респондентов полагают, что отдача от вложений в менеджмент будет главным признаком действенности рекламной функции к 2015 году. Все-таки, четверть СМО рассказывают, что они не способны снабдить необходимый уровень вложений.
Помимо этого, большинство этих начальников, отвечающих за встроенный менеджмент товаров и услуг собственных организаций, и за репутацию марок, сообщили, что не владеют весомым воздействием в подобных главных областях как подготовка товаров, ценообразование и выбор телеканалов реализаций.
Тогда как 82% опрошенных рассчитывают увеличить применение социальных медиа в следующие 3-5 лет, только 27% респондентов сейчас рассматривают сайты, 42% выслеживают посторонние обзоры и критичные публикации, и 48% разбирают оценки и объяснения покупателей с целью уточнения собственных рекламных стратегий.
«Типичная точка перегиба, разработанная социальными медиа, отображает постоянное изменение характера отношений с заказчиками, — полагает Кэролин Хеллер Бэрд, управляющий назначения исследовательских работ в сфере CRM факультета IBM Institute for Business Value и интернациональный главный директор изучения. — Примерно 90% всей поступающей в живую информации, генерируемой сегодня, представляет из себя неструктурированные данные. Главного директора по менеджменту, которые с успехом применяют данный свежий ресурс познаний, могут предоставить важное воздействие на рост заработков, пересоздать отношения с заказчиками и важно позиционировать брэнд».
Кэролин Хеллер Бэрд сопоставила рекламщиков, которые недооценивают воздействие социальных медиа, с теми, кто когда-то не спешил считать интернет в роли новой и производительной программы для коммерции. Невзирая на это, не менее 80% респондентов начальников по менеджменту как и прежде уделяют больше интереса классическим источникам информации, подобным как рыночные изучения и оценивающие проверки продукции соперников, и 68% опрошенных применяют итоги теста кампаний по компании и стимулированию сбыта при принятии стратегически важных деловых решений.
Специалисты выделили 4 главные неприятности, с которыми везде где только можно сталкиваются основные главного директора по менеджменту: подрывной рост размеров данных, социальные медиа, выбор телеканалов и способов движения, и меняющаяся демографическая иллюстрация. Эти условия будут главными основаниями перемен требований ведения рекламных активностей в следующие 3-5 лет. Все-таки большинство респондентов топ-менеджеров по менеджменту ощущают себя не готовыми к тому, чтобы аналогичным стилем отреагировать на эти перемены.
Греции рекомендуют выпустить столетние облигации
Одной из вероятных настроек по реструктуризации долга Греции будет выпуск страной столетних облигаций и размен их на документы с коротким сроком закрытия.
Одной из вероятных настроек по реструктуризации долга Греции будет выпуск страной столетних облигаций и размен их на дорогие документы с коротким сроком закрытия. О том, что такой вариант в настоящее время рассматривается денежными советчиками Афин, рассказал Reuters анонимный анонимный источник в одной из организаций, консультирующих Грецию по вопросам закрытия госдолга.
Как показывает информагентство, в число менеджеров Греции входят банки BNP Paribas, Deutsche Банк и HSBC, и организация Lazard. В прочих банках опровергли, что выпуск облигаций сроком на 100 лет рассматривается в настоящее время как один из способов войны с итальянским долговым упадком.
Ресурс Reuters заявляет, что союзники производства столетних облигаций показывают на то, что в 2016 г в истории с Мексикой такой шаг повлиял и разрешил стране завлечь солидные средства для закрытия госдолга. В начале октября 2010 года реализация столетних облигаций, первых в истории страны, принесла Мексике миллион долларов США. До данного такие дорогие документы производили лишь Филиппины и КНР.
В начале июля 2016 года, задолго до того, как власти ЕС утвердили выделение 2-го пакета экономической помощи Греции на 109 миллионов euro, в еврозоне утверждали, что Афинам необходимо выпустить облигации сроком на 40 лет.
Госдолг Греции, которая располагается на грани дефолта, в настоящее время продвигается к 350 миллионам euro. При этом по нынешним анализам специалистов вероятность того, что Афины обнародуют о дефолте в обозримые 5 лет, составляет 94 %.
IBM представляет решение для «интеллектуальных автомобильных парковок»
Компания IBM спроектировала технологию, созданную для помощи городам в работе муниципальных автомобильных парковок. Новая технология наблюдает за положением мест на парковках и выслеживает плату за использование муниципальными парковками.
В компании рассказывают, что новая технология была основана в масштабах совместного назначения подготовки умных автотранспортных систем. По версии представителей компании, с помощью детального учета работы автомобильных парковок муниципальные власти сделают из парковочных площадок выгодный бизнес.
Новая платформа была в партнерстве с организацией Steetline из Сан-Франциско, которая поставляет выключенные детекторы, устанавливающие занятость парковочного места автомашиной. К тому же IBM поставляет аналитическое ПО для работы системы.
Как сообщили в компании IBM, новая технология Smarter Parking Starter Kit действует с 2-мя датчиками для любого парковочного места — 1 устанавливает занятость места, другой — считывает данные с паркинг-метра и сообщает данные об плате в центр администрирования. Планируют все данные в беспроводном режиме и передаются через mesh-сеть. К тому же автолюбители могут приобретать доступ к информации о собственной парковке через Айфон либо Android-смартфон. Для парсинга данных используется платформа Cognos.
Киреев не позволил Тимошенко приготовиться к заключительному слову
В совещании Печерского областного трибунала Киева, который оценивает дело экс-премьер-министра Юлии Тимошенко, оглашен интервал до 14.00.
Перед этим Ю.Тимошенко просила арбитра Печерского областного трибунала Киева Родиона Киреева сообщить интервал до вторника с тем, чтобы она могла приготовиться к собственному конечному представлению.
Ю.Тимошенко заметила, что в настоящее время она к данному не готова, и то время, которое осталось до вторника, применяет для подготовки с собственными юристами аналогичного представления.
К тому же Р.Киреев увидел, что у Ю.Тимошенко было много времени, чтобы это сделать.
Отзываясь на подобную реплику, Ю.Тимошенко заметила, что она не эксперт и пока конечное представление не готово.
«Разве я что-нибудь диковинное просила?», — направилась Ю.Тимошенко к Р.Кирееву.
После данного арбитр Печерского трибунала назвал интервал до 14.00 для того, чтобы Ю.Тимошенко приготовила собственное конечное слово, и все иные могли передохнуть.