7c4d6ec2

Дневной архив: 29.04.2019

Срна: необходимо приготовиться и одолеть «Зенит»

Срна Заступник «Шахтёра» Дарио Срна после ничьей с АПОЭЛ в масштабах 2-го экскурсионного тура пакетного раунда Лиги чемпионов заявил, что «горняки» сохраняют все возможности на выход из компании

Заступник «Шахтёра» Дарио Срна после ничьей с АПОЭЛ в масштабах 2-го экскурсионного тура пакетного раунда Лиги чемпионов заявил, что «горняки» сохраняют все возможности на выход из компании, и заметил отличную защиту кипрского клуба. «Мы ждали, что киприоты поиграют от защиты, почти все так играют в Донецке. Мы это знали и пытались раньше наполнить гол. Однако получилось так, что сделали очень много факторов, сделали массу ударов по воротам… А в итоге приобрели мячик в собственные ворота, после которого сумели оперативно догнать счёт, проявили давление на конкурента, однако они прекрасно защищались. Весьма жалко, что мы утратили весьма значительные 2 очка. «Шахтёр» прекрасно играл, однако не достало динамичности и концентрации в штрафной АПОЭЛ. Все-такиё все в наших руках. В следующем туре берем на себя «Зенит». Необходимо прекрасно приготовиться к данной игре и одолеть», — цитирует капитана «Шахтёра» сайт «горняков». После 2-ух туров донецкий клуб закрывает таблицу в команде G, имея в активе только одно очко.

Шкода Йети с декабря будет выполняться в РФ

Шкода Йети Команда «ГАЗ» в начале ноября 2011 г. начнет комплектацию авто Шкода Йети…

Команда «ГАЗ» в начале ноября 2011 г. начнет крупноузловую комплектацию авто модификации Шкода Йети, сообщил вице-президент компании Бу Андерссон. «Мы начнем через месяц выпуск модификации Шкода Йети. Заключительные пару лет мы работали разве что не круглые сутки, однако мы способны», — заявил он. Согласно его заявлению, команда «ГАЗ» обрела предзаказ от 2-ух больших организаций на комплектацию 150 млн. авто на протяжении 8 лет. При этом Б. Андерссон заметил, что на огромные масштабы производства команда выйдет в 2013-2014 годов.

Напоминаем, в начале июня 2011 г. команда «ГАЗ» и Фольксваген подписали соглашение о договорной сборке, по которому на нижегородском автозаводе компании будут готовиться модификации Шкода Йети, Шкода Октавия и Фольксваген Джетта. Предназначенная производительность изготовления составит 110 млн. авто ежегодно к 2015 г.

Непостоянность в Европе отразится на прибыли Сони

Сони Logo Японский изготовитель электроники Сони говорит, что организация ждет «огромное воздействие» на собственные прибыли из-за ослабевающего курса euro на фоне японский иены.

В компании признают, что Сони возможно окажется в существенной мере затронута ослабевающей азиатской экономикой и развивающимся долговым упадком в определенных странах Европы.

В то же самое время организация захеджировала свои опасности от колебания североамериканской денежные единицы, в связи с тем что заказывает собственным азиатским поставщикам элементов продукцию первоначально в долларах США. Аналогичную стратегию в отношении euro Сони на данный момент не применяет, говорит в своем интервью Bloomberg главный директор по коллективным финансам Сони Хироши Курихара. Согласно его заявлению, в настоящее время Сони не приобретает существенных размеров материала и электронных элементов в Европе, но реализует там очень много готовых товаров, потому Сони так или иначе привязана к азиатской экономике. Если б Сони выпускала покупки продукции в Европе, то от ослабевающего курса euro она даже выиграла бы.

«Мы ждем огромное воздействие на наши прибыли в свете ослабевающего euro. В настоящее время мы ничего с данным не сможем сделать», — говорит он.

Специалисты рассказывают, что такие объяснения отображают проблемы японского экспортера электроники на фоне неприятностей в экономике Европы. Вместе с этим, такая картина пока играет на руку корейским изготовителям техники, использующие иные модели поставок. Так компании «Самсунг» и «ЭлДжи» могут наоборот выиграть от ослабевающего курса азиатской денежные единицы. В Сони рассказывают, что реализации в Европе — это 21% совместной выручки компании.

По нынешним рыночным данным, в настоящее время за 1 euro предоставляют 101,94 японских иены, что на 11% ниже, чем 3-мя месяцами раньше. В общем колебания по паре иена/euro в настоящее время крупнейшие из всех общемировых денежных пар.

В начале июля 2014 г Сони обнародовала вывод, по которому сезонная операционная прибыль компании составит 200 млн йен либо 2,6 млн долларов США. Но данный вывод был размещен в зависимости от курса 115 йен за 1 euro. Сию секунду иена утрачивает к euro приблизительно по 1 пункту в сутки. Специалисты предсказывают, что настоящие сезонные характеристики Сони, которые будут размещены в начале марта 2012 года, будут на 7-8% ниже объявленных.

В Сони рассказывают, что в настоящее время организация выдерживает часть производственных баз в КНР и прочие азиатские страны, в то время как за прошедшие 2 года организация закрыла собственные автозаводы в Испании и Словакии.