С чего же стоит начать бизнес по организации детских праздников

7c4d6ec2

Очень многие полагают, что бизнес по организации детских праздников неравномерный, а действительно при верном планировании у вас всегда будут покупатели. Выберите все большие компании города, выясните, когда у них юбилеи образования либо дни рождения начальников, предложите им собственные услуги. Сотрудничайте со школами и детсадами, разными кружками и спортивными секциями — фронт работ в данной области на самом деле большой.

Вам в обязательном порядке потребуется кабинет. Он обязан быть в центре города, а не на окраинах либо в заводском регионе. Сначала можно сберечь, зовя заказчиков к себе домой либо определяя встречи в кафе, а в конечном итоге вам все равно необходимо хорошее здание, которое отметит ваш статус, как крупной конторы.

Здания габаритами в 25-30 кв. метров достаточно для ведения удачной работы. Вам необходимо сделать ремонт в нем, оформив в ослепительных, интересных цветах. Мы советуем позвать для декорирования квалифицированного дизайнера — все может быть выполнено мастерски и хорошо.

Чтобы начать, вам необходимо скупить комфортный диванчик, стол, сидения, стульчики, пару ПК, ТВ для презентации разных снимков и видео, сканер и телефакс. Приблизительно на оборудование кабинета вам надо будет растратить порядка 100 тыс руб плюс еще 100 миллионов на его ремонт.

На покупку данного вам надо будет растратить порядка 150 тыс руб. Потом вам, вероятнее всего, потребуется высококачественный отражающий фотоаппарат и камера, а на первых шагах лучше просто брать отличных фотографов и операторов с собственной техникой.

Так вот, вы в точности определились, что хотите заняться компанией праздников как бизнес: с чего же стоит начать, как быть успешным в данном трудном деле? Если на первых шагах вы можете работать в одиночку, то по мере формирования вам гарантировано пригодятся ассистенты. Вам надо будет принять на работу:

Консультанта. Он будет брать на себя звонки, объяснять разные вопросы заказчикам, оформлять заявки и следить за их исполнением. Зарплата такого консультанта как правило ставится на уровне 10 миллионов + установленный % с каждого предзаказа.

Художник. Данный человек будет заниматься декорированием залов, предзаказом костюмов, цветов и прочие. Как правило оформители приобретают установленный % с каждого предзаказа, а обычно его выгоднее оформить на регулярную заработную плату.

Автолюбитель с собственным авто. Вам надо будет регулярно что-нибудь возить с места на место, из-за этого без автомашины будет трудно. Можно просто принять на работу автолюбителя с автотранспортом на ЗП в 10-15 миллионов.

Наряду с наймом служащих вам необходимо организовать связи с иными людьми, обслуживающими события. Ищите контакты приватных фотографов, видеооператоров, ведущих, артистов, певцов, ди-джеев, встречайтесь с ними, расценивая их возможности и уровень расценок. Вам не надо брать этих людей в штат, в любом случае, на начальном раунде. Просто договаривайтесь с ними о партнерстве и просите поощрительные расценки, как для регулярного заказчика, а не для личного лица.

Исполнителей необходимо поделить по цене. Например, нормальный распорядитель из дома культуры спросит за собственные услуги порядка 7 тыс руб. Творческий основной, который разработает для праздничного дня эксклюзивный план, будет стоить 10-12 тыс руб, а престижные исполнители могут потребовать за день 30 и не менее миллионов.

Так или иначе вам надо “накручивать” на исполнителях порядка 15 %. Они сделают вам скидку в 10%, еще 5 вы возьмете за свои данные, не превысив средних расценок по городу. Это позволит вам с успехом соперничать с частниками и прочими игроками рынка.

Менеджмент. Компетентный пиар и реклама крайне принципиальна для начинающего event-агентства. Также вам необходимо оформить предельно обдуманную рекламную платформу, которая будет притягивать к вам заказчиков и переводить их в ряд регулярных.

Рекламу декорирования праздников как бизнес можно начинать по классической схеме — за месяц до открытия включить объявления в региональных СМИ, соцсетях, форумах, муниципальных группах. Перед изобретением провести маленькую демонстрацию, позвать к себе корреспондентов с региональных телеканалов.

После открытия включить традиционную внешнюю рекламу: листовки, листовки, плакаты, вывески и прочие. Сделайте свой веб-сайт, сообщите на нем важную информацию о собственных услугах, добавьте живописные фото с прошлых событий и расценки на собственные услуги. Собственным заказчикам предлагайте скидки, сделайте любопытную дисконтную технологию, чтобы заинтриговать гостей и привлекать их к себе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *