«Дом грёз» Джима Шеридана

7c4d6ec2

Дом грёз Предлагаем вам рецензию Валерия Мерзлякова на кинофильм Джима Шеридана «Дом грёз».

«Начинаясь как львиная доля других триллеров, «Дом грёз» быстро вмешивается в жанрах, без остановок барахтаясь между слэшером и драмой, цепляя по касательной мистику, при этом не задерживаясь на долгое время ни там, ни там.»

Уилл Эйтентон — редактор большого издания, который однажды постановляет отдать остаток жизни жарко излюбленной семье. Он сообщает утверждение об увольнении и под печальные взгляды коллег уходит от сутолоки Нью-Йорка и окунается в урюпинскую жизнь незначительного города, чтобы создавать идиллию в собственной точной ячее сообщества, периодически отклоняясь на сочинение давно загаданного романа. Неприятность только в том, что кровоточащее троичное убийство пятилетней давности твердо повредило карму приятного дома: девушки видят в окне необычных людей, в подвале собирается на церемониальные сходки юнёжь адского пересуда, а зачинщик злодеяния произведен на волю после долгого излечения в психиатрической поликлинике.

Начинаясь как львиная доля других триллеров, «Дом грёз» быстро вмешивается в жанрах, без остановок барахтаясь между слэшером и драмой, цепляя по касательной мистику, при этом не задерживаясь на долгое время ни там, ни там. Создаётся прочное впечатление, что Джиму Шеридану неожиданно отказало ощущение меры, и что-нибудь развалилось в его узком механизме балансировки.

Первый час кинофильма отчётливо напоминает увеличенный по заблуждению свой трайлер, изобиловавший спойлерами немного не менее, чем до неприличия. Настолько долгая обвязка с попытками пригнать саспенса начисто лишена резона, в случае если до данного пришлось посмотреть рекламный видеоролик: короткое содержание 2-ух третей хронометража подано в нём на блюдечке с лазурный каёмочкой без особенных издержек для единства рассказа. Остаётся лениво ждать этапа, когда сюжет добьется собственного первого дна. В том, что под ним безусловно скрывается 2-ое, не появляется ни мизерного колебания, так как до титров ещё добродушных сорок секунд, а развивать историю неизвестно куда как и прежде нужно.

Однако все рояли для броской кульминации расположены по чересчур водянистым кустикам, ружья для заключительного акта развешаны на наиболее нагих стенках, а боги в автомобилях уже давно от тоски сообщили посетителю все секреты собственного неожиданного возникновения, потому завораживающий детектив разваливается, будто представляемый карточный домик.

Представление можно было бы уберечь актёрской игрой, однако — как досадно бы это не звучало! — Крейг идет по дисплею с застывшей печатью мировой скорби на лице (почему является незначительно осторожно за «Женщину с татуировкой дракона»), а другие герои больше похожи на нечеткие декорации, чем на жизненных людей с ослепительными судьбами и характерами, что в конечном итоге создаёт грустное ощущение среднего методического кино и ощущение лёгкого сомнения.
(с) Валерий Мерзляков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *