7c4d6ec2

Дневной архив: 31.12.2018

Решение ВР об исчислении времени не будут изменять

ВР Лидер фракции Партии районов в конгрессе Александр Ефремов комментировал послание министра чрезвычайных случаев Викторы Балоги главе Высшей Рады Владимиру Литвину.

Про это он, по информации журналист ForUm’а, заявил на брифинге СМИ.

«Я осознаю, что министр чрезвычайных случаев родом из Закарпатья. У нас Украина, к великой радости, – огромное правительство, имеющее несколько поясов», — заявил он.

По версии Ефремова, конгресс перед принятием законопроекта об отмене прохода Украины на «зимнее» время приобретал экспертные решения, в том числе от Минздрава.

«Заключение доказало, что то решение, которое принято конгрессом, позитивно воздействует, в том числе на состояние здоровья наших людей», — сообщил он.

«Пока не будет формальных посланий прямо от строений, занимающихся этим вопросом, мы переворот оценивать не станем», — подытоживал глава фракции ПР.

Напоминаем, министр чрезвычайных случаев В. Балога направился с посланием к главе Высшей Рады Владимиру Литвину, в котором просит предпринять переворот решения конгресса об изменении порядка исчисления времени на Украине. Верховная рада Украины утвердила распоряжение «Об изменении порядка исчисления времени на территории Украины», которым учтено установить с 27 мая 2011 года на территории Украины время 2-го часового пояса с прибавлением одного дня.

В Киеве пустили муниципальную электричку

электричка Сегодня, 4 ноября, в Киеве пустили украшение городской электрички. Про это сообщает журналист ForUm’а.

Сегодня, 4 ноября, в Киеве пустили украшение городской электрички. Про это сообщает журналист ForUm’а.

Первыми пассажирами городской электрички стали премьер Анатолий Азаров, глава КГГА Александр Священников, генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак и руководитель ЮЗЖД Алексей Кривопишин.

Перед изобретением городской круговой электрички Кривопишин сообщил, что почти все установки способны. «Есть тонкие, однако неважные недоделки», — заявил он.

Ездить электрички будут по Ж/Д кольцу с 6 до 9.30 утра и с 16.30 до 20.00 вечера. Чтобы избавить им маршрут, с маршрута сняты около 40 загородных поездов.

Промежуток перемещения между муниципальными электричками составит 15-17 секунд. В любом составе учитывается по 6-8 вагонов исходя из пассажиропотока.

В целом будет ездить 66 электропоездов, из них 30 днем и 36 утром.

Совместная длина Ж/Д кольца киевского автотранспортного участка составляет 50,2 км.

Прежде всего городской Московской электрички входят 13 станций: «Киев-Пассажирский», «Выдубичи», «Правый край», «Дарница», «Левобережная», «Зенит», «Саман», «Рубежовский», «Борщаговка», «Киев-Волынский» и «Караваевы Дачи». Эти установки прибавятся к существующей линии городской электрички Троещина – «Киев-Петровка».

Вторую очередь электрички с 5-ю установками («Лыбедская», «Вышгородская», «Киев-Днепровский», «Радостный», «Киевская Русановка») ожидается ввести в работу ко Дню Киева в 2012 году.

Объехать всю столицу киевляне и посетители города могут за 50 секунд. Стоимость проезда — 2 гривен. Для удобства пассажиров общественные службы Киева устроили маршрутные подвозы к любой Ж/Д установки и базе социальным автотранспортом.

По информации журналист ForUm’а, назло обязательствам городской власти отдаление между вагоном электрички и платформой осталось огромным, приблизительно 20-30 сантиметров. Это усложняет высадку пассажиров с детьми и инвалидов.

На подготовку всей Ж/Д конструкции и маневренного состава Юго-Западной железной дорогой освоено 223 млрд гривен, из них 80 млрд – из госбюджета. Например на эти денежные средства было отремонтировано 12 электропоездов, введено в работу пересадочный участок «Правый край». Также проложено 12,4 км Ж/Д колей и 42 свежих стрелочных передвижения, модернизировано 14 км основных станционных колей, сменено и переоборудовано 25 стрелочных переводов.

Как писал ForUm, 4 ноября Киевская муниципальная муниципальная администрация (КГГА) намеревалась включить украшение городской электрички.