7c4d6ec2

Дневной архив: 11.12.2018

На станциях киевской электрички развешивают модели перемещения

Киев На схеме также есть информация, как лучше добраться до какой-то установки.

До старта кольца городской электрички 4 ноября осталось немного времени.

В эти дни на станциях начали фасовать модели перемещения электрички с указанием остановок и пересадочных участков. На схеме также есть информация, каким способом передвижения и как лучше добраться до какой-то установки электрички, сообщает Kievpress.

«Такие модели будут на всех остановках. Это делается для удобства киевлян, что бы им предоставлялась возможность убедительно осознать, где располагаются установки и как до них добраться», — расказал замгендиректора КПП «Киевпастранс» Сергей Литвинов.

Напоминаем, городской электричкой будет можно за 50 секунд объехать весь Киев. Предварительно выпустят 14 станций, а в 2016 году – еще 4. Электричка подвинется в 2-ух назначениях: по часовой стрелке и против нее. Предполагается, что на базовом раунде поток составит порядка 40 млн. человек.

Ресурс: Газета «Сегодня».

Ozon раскроет онлайн-магазин популярных девайсов

Ozon.ru Организация накапливает служащих в свежий проект.

Ozon обозначил старт источника по продажам одежды и девайсов на начало 2012 года. В настоящее время организация накапливает служащих в свежий проект. Рыночные специалисты полагают, что установленная публика у подобного рода супермаркетов есть, однако в секторе есть довольно высокий уровень конкуренции.

О проектах Ozon включить «престижный» проект в сфере интернет-продаж пишется в изображении одной из должностей на рекрутинговом веб-сайте HeadHunter.ru. По тексту должности, Ozon делает онлайн супермаркет одежды и девайсов различных марок, его старт рассчитан на начало 2012 года.

Пресс-служба Ozon доказала, что организация рассчитывает запускать реализации одежды в 2016 году. Пока непонятно, будет онлайн-магазин одним из отраслей имеющегося ассортимента Ozon либо разместится на автономном веб-сайте. «Что же касается логистики и автономного домена, то все эти вопросы пока на стадии обсуждения. Весь проект пока проектируется», — объяснила представитель Ozon Маша Назамутдинова. Она заявляет, что изобретение новой группы «Одежда» — дорогой проект, в настоящее время его обсуждают акционеры.

Отечественная интернет-аудитория начинает делать приобретения в Сети-интернет, объясняет создатель и обладатель LiveInternet Герман Клименко. «Технический процесс в отечественной электронной коммерции направляется, менеджеры осознают, как реализовывать даже одежду в Сети-интернет. В интернет пришло довольно много бездельников и домашних хозяек, которым не хочется терять время на выбор одежды в супермаркетах», — полагает специалист. В городе Москва сформировалась высокий уровень конкуренции в интернет-продажах одежды, а в регионах данный рынок лишь развивается и раскрыт для свежих игроков, дополняет специалист.

С ним не согласен создатель и генеральный директор онлайн-магазина «Ютинет» Михаил Уколов. Он убежден, что Ozon значительно запоздал со стартом реализаций одежды, рынок разделили между собой иные большие игроки. «Неясно, примет он логистику реализаций на себя либо будет находить специального компаньона. Включение финансовых средств в главные фонды и сооружение пакгаузных систем не считается бесспорным плюсом для бурно развивающегося рынка электронной коммерции», — объясняет господин Уколов. В итоге привлечения 100 млрд долл. вложений в проект (в сентябре Ozon заинтересовал около 100 млрд долл. от консорциума трейдеров возглавляемые отечественным концерном ru-Net), руководство Ozon сообщил, что отправит их на логистику и формирование свежих программ, напоминает он.

В отрицательном сценарии формирования проекта целиком убеждена создатель отечественного бизнеса Grupon Ирина Масолова. По ее мнению, старт онлайн-магазина одежды Ozon первоначально осужден на беду. «Все партнерские планы Ozon реализуются чересчур неспешно, сам супермаркет двадцать лет неприбылен», — объясняет она.