Передовой рынок телефонов значительно поляризован

телефон Изучение, произведенное организацией Retrevo, демонстрирует, как поляризованным стал рынок телефонов и их клиентов. В масштабах произведенного выборочного опроса выявлено, что лишь 12% клиентов механизмов Google Андроид рассказывают о причастности в покупке выходного сегодня телефона Эпл Айфон 4С. С иной стороны, вылитая картина отмечается и среди клиентов Айфон: тут 42% текущих обладателей Айфон 4 и 44% обладателей Айфон 3G/3GS рассказывают, что рассчитывают получение Айфон 4С и не будут переходить на иные программы.

Вылитая картина отмечается и среди обладателей BlackBerry: только любой 4-й обладатель телефона BlackBerry готов его поменять на Айфон 4С.

Эндрю Эйснер, главный директор по изысканиям проекта Retrevo.com, говорит, что Эпл, также как и иные изготовители телефонов, вероятнее всего, осознают факт поляризации рынка и в собственных рекламных действиях будут рассматривать это событие, притягивая клиентов из «неприятельского стана». В некоторой степени это серьезно было предусмотрено организацией Эпл, которая произвела Айфон 4С как с помощью GSM-сетей, так и с помощью CDMA. Также представителей «неприятельских лагерей» может завлечь и компьютерный аппарат Siri, узнающий речь клиентов.

Среди клиентов, встретивших активное участие в изучении, в общем 24% сообщили, что они хотели бы получить (либо рассчитывают покупку) Айфон 4С, но 26% сообщили, что «не убеждены» в приобретении новой версии телефона. 50% рассказывают, что не будут приобретать Айфон 4С. Среди совместной массы клиентов телефонов 71% респондентов утверждает, что «не разочарован» полномочиями Айфон 4С, но 17% говорят, что ждали содержание помощи 4G у устройства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>