Хендай делает свежую марку экономных авто

Хендай Организация Хендай собирается включить реализации экономных авто под свежим брэндом, спроектированным специально для рынка Китая.

Как рассказывает China Car Times, его наименование будет доложено на интернациональном автомобильном салоне в Гуанчжоу, который состоится в начале ноября 2014 г. Там же будет представлена и первая модель новой марки. За базу при ее разработке будет получено нынешнее происхождение Хендай Элантра. Глобальные реализации автомашин стартуют в I месяце 2012 года.

Напоминаем, что очень многие мировые производители автомобилей выходят на рынок КНР с автономными линейками продукции, приспособленными к региональным критериям как на техническом уровне, так и по внешнему виду. Среди них – Дженерал Моторс и Ниссан, а Хонда имеет даже 2 локальных брэнда в партнерстве с 2-мя различными китайскими компаньонами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>