TP-Link проконсультирует отечественных клиентов на портале

TP-Link TD-W8151N,роутер,Беспроводный компьютер Источник дает доскональное описание опции механизмов компании.

Изготовитель сетевого оснащения TP-Link приоткрыл формальный портал помощи отечественных клиентов.

На forum.tp-linkru.com доступны доскональные опции роутеров компании для распространенных провайдеров и основа познаний из довольно часто предопределяемых вопросов. Для любой модификации сделан собственный раздел, где размещены советы по работы.

Техники TP-Link приезжают в портал на протяжении всего дня и быстро дают ответы на вопросы обо всех приборах, показанных в РФ. В особом разделе можно оставить ответ о работе гарантийного центра либо супермаркета, в котором покупались устройства TP-Link.

«Портал – один из наиболее комфортных для клиентов способов общения с изготовителем. В случае если по телефонному номеру и электронной почте к нам обращаются преимущественно с точными вопросами, то портал дает возможность не только лишь решать неприятности, но также и делиться понятиями, – комментировал Алексей Финкин, инженер техподдержки TP-Link. – Сейчас мы принимаем серьезную обратную зависимость, и часть откликов будет рассматриваться при подготовке свежих прошивок. На портале также есть раздел для beta-тестеров, где клиенты могут участвовать в испытании свежих прошивок, которые ещё не вышли официально».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>