ФОТО: Первые картинки стоковой Хонда CR-V

7c4d6ec2

Хонда Первые картинки стоковой Хонда CR-V, спортивный спорт-кар T.32 Гордона Мюррея, смешанные машины на работе войск США, альянсы Вольво и Siemens, Дженерал Моторс и «ЭлДжи», первая формальная реализация Нокия Car Mode, и наиболее дорогая во всем мире игрушечка, милая Тата Нано, и хлопчатобумажный Форд Мустанг.

Первые картинки стоковой Хонда CR-V, спортивный спорт-кар T.32 Гордона Мюррея, смешанные машины на работе войск США, альянсы Вольво и Siemens, Дженерал Моторс и «ЭлДжи», первая формальная реализация Нокия Car Mode, и наиболее дорогая во всем мире игрушечка, милая Тата Нано, и хлопчатобумажный Форд Мустанг.

Модификации и электромобили

Несомненно, основная новинка недели — очередной принципиальный электромобиль от Гордона Мюррея. Скорее всего вы помните историю данного профессионального человека, однако попытаемся кратко восстановить хронологию его наиболее популярных достижений. Гусиной песней дизайнера и инженера считается, наверное, самый лучший супер-кар в истории населения земли — Макларен F1. Однако в 21 столетии Гордон Мюррей занялся несколько другими подготовками. Он не ушел из автоиндустрии, а сосредоточил собственное воодушевление на разработке экологически чистого сити-кара. Сначала был бензинный крошка T.25, потом его спортивный брат-близнец T.27 и смешанный Бэтмобиль. Отныне мастерская Gordon Murray Design представляет электромобиль в образе малогабаритного купе. Пока, выполняться он будет под посторонним названием.

Авто сделан по предзаказу японской компании Toray Industries, представляться он будет Teewave AR.1, впрочем внешний индекс подготовки — T.32. Это спортивный спорт-кар, основным плюсом которого считается небольшой вес. Благодаря применению карбонового монокока и углепластиковых кузовных панелей, его оснащенная масса не превосходит 850 г, при этом 240 из них занимают аккумуляторы. Другими словами, Teewave AR.1 вторгся в взвешенную группу Лотус Elise. Кроме того 4-метровый британско-японский спорт-кар весит приблизительно на 400 г меньше Тесла Родстер. Однако не торопитесь очно давать победу в данной электрической схватке изобретению Гордона Мюррея: внутри его купе установлен простейший электрический мотор производительностью 63 л.с. и тягой 180 Н*м. Разумеется, с такими данными рассчитывать на поул-позишн не нужно. С 0 до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 11,4 сек, что считается хорошим признаком для экономного авто B-класса. Предельная скорость — 147 км/ч. И когда у них хватает дерзости представлять это спорт-каром?

На абсолютной зарядке Teewave AR.1 может неторопливо проехать до 186 км. Логично, природа электромобиля — медлительное и очень бюджетное движение в пространстве. Невзирая на достаточно средние технологические характеристики, вопящую нежизнеспособность и неопределенную наружность, некоторый шарм в электрокаре от Гордона Мюррея все-таки находится. Пускай сегодня он представляется нам глупым, в Teewave AR.1 заложено много мыслей, которые вполне могут быть введены в дальнейшем. К примеру, на изготовление одного кузова организация тратит менее 10 секунд.

Тем временем в «зеленую истерию» стукнулись не только лишь некоторые компании, однако и боевые ведомства. Не является секретом, что оплотом пехоты армии США считается HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — высокомобильное универсальное колесное авто), либо просто Humvee. Авто поступил на сборочный поток в 1985 году и за прошлые с того этапа 26 лет смог обветшать не столько нравственно, сколько на физическом уровне. Большие V8 масштабом 6 л употребляют аналогичное число горючего, а бережливость прямо сопряжена с мобильностью: чем меньше употребляет авто, тем больше он проедет при прочном размере топливного контейнера. О простом по сравнению с Humvee, однако очень урезанном в функционале Local Моторс Flypmode мы детально говорили в пыл лета. Сегодня пойдет речь о смешанном кроссовере, который больше и дешевле Humvee.

Задуматься лишь, 5-тонный великан Humvee употребляет приблизительно 25 л солярки на 100 км — не так много, принимая во внимание большой вес авто и его большой возраст. Однако урезанная доступность газовых месторождений в точке вероятного инцидента (что для армии США очень непонятно) и актуальность свежих, не менее действенных технологий принуждают призадуматься об войсковом кроссовере грядущего. В реальности войска США не провозглашали открытого тендера на подготовку Humvee 2 и не рассчитывают расстреливать в утиль знаменитый авто, однако энергичность компании Oshkosh Defense в области подготовки вероятного наследника принуждает направить на себя внимание. Oshkosh Defense — отделение Oshkosh Корпорэйшн, специализирующееся на изготовлении грузовиков для потребностей военнослужащих. Штаб компании находится в штате Висконсин, где, судя по всему, и проводятся подготовки L-ATV. Незвучная в отличии от Humvee аббревиатура расшифровывается как Light Combat Tactical All Terrain Vehicle — тяжелое военно-тактическое авто для любой территории. Пока, пока очень многие технологические характеристики засекречены, однако одним вариантом данный монстр способен направить в бегство даже мужественных пехотинцев.

Так как главным предназначением L-ATV считается не только лишь духовное запугивание соперника, но также и твердые действия на прегражденной территории, он оборудован самой истинной внедорожной подвеской. В Oshkosh Defense ее называют TAK-4, а ход подвески достигает 50 сантиметров. Как и практически у всех объявлений от соперничающих организаций, бронь L-ATV масштабируется, другими словами по стремлению клиента на авто можно въехать любой набор обороны. Однако основной отличительной чертой новинки считается опциональная технология ProPulse. Это смешанный привод, который дополняет к главному дизельному Двигатель внутреннего сгорания электрический мотор производительностью 70 кВт. Пока, это все технологические детали о новой подготовке американцев.

Согласно предварительным анализам, применение дизель-электрической модели улучшает бережливость приблизительно на 20%. Иначе говоря, любой смешанный L-ATV может одолеть на 20% большее отдаление либо провести в бою на 20% больше времени, чем оборудованная стандартным дизельным агрегатом модель. В случае если на секунду оторваться от других хитрых данных боевого авто, то L-ATV имеет неопровержимое превосходство перед текущим поколением Humvee. Все-таки пока в Министерстве обороны США не будет приподнят вопрос о смене нынешнего кроссовера, L-ATV останется только одним пехотинцем из армии многообещающих исследований.

Автомобильные технологии

В желании повысить результативность автотранспортных средств изготовители гибридов и электромобилей часто обращаются к фирмам, имеющим больший опыт в электротехнике. К таким, несомненно, можно отнести Siemens. Германский автоконцерн не менее столетия разрабатывает трудные автомашины, и отныне с предложением партнерства к нему направились шведы. Вероятно, через 3 года на некоторых самых важных элементов авто Вольво Car Корпорэйшн будут знаки Siemens. Новейшим первенцем партнерства предначертано быть хетчбеку C30 DRIVe.

0

По версии формальных лиц Вольво, первые испытательные машины с элементами изготовления Siemens выйдут на автодороги совместного использования в середине 2016 года. Увеличенные проверки продлятся в 2012 году, когда партия из 200 электромобилей перемещена компании Siemens. Квалифицированные техники будут следить за автотранспортными средствами в условиях, предельно придвинутых к настоящей работы.

Компании Вольво и Siemens считают открывшееся партнерство выгодным. Авто компания обретет отсутствующие технологии в области образования спортивных двигателей, которые скорее всего будут различаться отличным качеством и отдачей. Для Siemens сотрудничество считается дверью в мир глобальных спортивных и смешанных авто. Интересно, что детали германской компании могут быть применены не только лишь в самих автотранспортных средствах: германцы также будут доставлять заправочные установки и строить всю нужную инфраструктуру.

около года Вольво временами скармливает нам все новые детали о наступающих спортивных автомобилях, однако заключительные не торопятся возникать в отдельной реализации. Когда же они будут подходящими? По заключительным данным, первые Вольво C30 Electric поступят дилерам шведской марки до середины года. Как будет соединен раунд испытания с реализацией стоковых единиц, не докладывается. Также в 2012 году автолюбители будут иметь возможность приобретения подключаемого гибрида на основе универсала Вольво V60. Дела автокомпании идут не самым лучшим стилем, вероятно, перспективное партнерство с одним из лидеров электротехнической области позволит сделать ставку на еще крохотный, однако постоянно развивающийся рынок электромобилей.

Второй контракт о выгодном партнерстве подписан между 2-мя самыми крупными игроками собственных частей. Под формальным документом о партнерстве собственные подписи установили глава совета начальников Дженерал Моторс Даниэль Акерсон и главный директор «ЭлДжи» Джуно Чо. 2 компании работали совместно и раньше, среди наиболее популярных образцов — поставка химических аккумуляторов для знаменитого североамериканского гибрида Chevrolt Вольт и его трансатлантической сестры Опель Ампера. После узаконивания отношений General Motors и «ЭлДжи» могут не менее в точности связывать собственные действия и вести общие подготовки.

1

Одной из первостепенных задач партнерства Дженерал Моторс и «ЭлДжи» считается завоевание свежих общепризнанных мерок природоохранных эталонов. В 2025 году в силу войдет распорядок CAFE (Corporate Average Fuel Economy — средний топливный расход), по которому аппетит реализуемого на территории Соединенных Штатов нового авто не должен превосходить 4,31 л на 100 км.

Экспансия компании Нокия в мир авто мультимедиа продолжается. Напоминаем, что в первый раз мобильный великан сообщил о подготовке режима Terminal Mode в начале июня 2010 года, а в начале марта 2011-го к команде Car Connectivity Consortium присоединились не менее десятка авто компаний, электроники и мультимедийных систем. Начало новой вехи формирования данной истории было заложено во Франкфурте, где прошел анонс дополнения Нокия Car Mode.

2

В реальности Нокия Car Mode — есть тот самый Terminal Mode, порядок общей работы телефона и авто стандартной системы мультимедиа. Для образования такого тандема применяется эталон MirrorLink. Технологические детали функционирования MirrorLink не сообщаются, известно только, что это первая реализация этого протокола. Дополнение Нокия Car Mode сделано с применением библиотек Qt, настолько обширно обсуждавшихся чуть раньше инженерами Нокия. В последние годы о помощи Qt в смартфонах финской компании стали рассуждать меньше, будущее данного назначения пока неясно. Сегодня же перейдем прямо к полномочиям новой технологии.

Как и раньше, Нокия Car Mode представляет перевод части перспектив телефона на стандартное мультимедийное устройство. Изначально все весьма комфортно: все функции, включая даже спутниковую навигацию, делаются подходящими на огромном жидкокристаллическом ЖК-дисплее. Добавьте к данному вероятность администрирования смешанным устройством при помощи клавиш на рулевом колесе и голосовых команд — и вам предоставят один из наиболее многогранных комбайнов на данный момент. Однако в действительности тандем удастся сделать далеко не из любых элементов. Прежде всего, смартфоном должен быть телефон Нокия с наступающей технологией Symbiаn Belle (она на раскладе, в настоящее время анонсированы 3 устройства: Нокия 600, 700 и 701) либо Meego (единственная и эксклюзивная Нокия N9). Во-вторых, помощь Нокия Car Mode должна гарантировать и авто радиоустановка, а сейчас это лишь Альпайн ICS-X8. Логично, в скором времени производить зависимость с Нокия могут и стандартные устройства Фольксваген (и Шкода, Ауди и другие подконтрольные марки), однако пока про это даже не упоминается. В конечном итоге мы обладаем многообещающую технологию, которой могут пользоваться несколько людей на планете: возможность приобретения Нокия на базе Symbiаn Belle и Альпайн ICS-X8 одним человеком так невелика, что совпадение вероятно только при предумышленном выборе совместных аппаратов. Вероятно, незначительно лучше будут обстоять дела в дальнейшем, когда к Car Connectivity Consortium примкнет больше игроков мобильного и авто рынков. Но пока до данного успешного этапа остается много времени.

Остановимся на функционале Нокия Car Mode более подробно. Сами чехи акцентируют 3 главных сценария применения технологии: спутниковая наводка, телефонные диалоги и воссоздание композиций. Ориентированием во всем мире дорог управляет дополнение Нокия Drive. Интересно, что для не менее надежного приема знака телефон может применять GPS-приемник авто. С телефонными диалогами все максимально просто, данной функцией оборудованы очень многие передовые мультимедийные комплексы, здесь ничего, помимо прекрасного жидкокристаллического внешнего вида. То же самое и с доступом к фонотеке мобильного телефона. Всего в сочетании слов техники Нокия упоминают о сопоставимости многих Symbian-приложений с огромным дисплеем авто системы, однако сразу же оговариваются о потребности образования приспособленного внешнего вида, который бы не отводил автолюбителя от автодороги.

В случае если подытоживать все вышеупомянутое, влажность Нокия Car Mode является явной. Эксперты давно разламывают голову над налаживанием контакта между телефонным аппаратом и авто, а пока у них выходит добиться только среднего перечня возможностей механизмов прошлого дня. Невзирая на быстрое возникновение в реализации телефонов с помощью Нокия Car Mode, система до сих пор требует существенной доводки.

Следующий образец взаимодействия автомашины и мобильного телефона также пока не нужен на деле, однако им очевидно можно удивить окружающих. Всем хорошо известно, что очень многие передовые машины могут без помощи других припарковываться, как одновременно, так и, с недавних времен, параллельно. Тут особенно необходимо отметить опцию Park Assist, которая доступна на многих машинах автоконцерна Фольксваген. Отныне даже не надо располагаться внутри авто при его попытках без помощи других занять свободное место: французский изготовитель компонентов и девайсов для автомашин Valeo произвел дополнение для Эпл iOS и Google Андроид, которое на время авто парковки может сменить автолюбителя в зале авто. Образцовый план его применения такой: отныне при подъезде к жилищу можно выходить когда угодно, а подключить Park Assist позднее. Вся деятельность сводится к движению онлайн машины по жидкокристаллическому экрану, что отвечает нажатиям на педали акселератора и тормоза. Конец такой: в глазах ваших соседей вы представляетесь волшебником либо, по меньшей мере, властелином сегодняшних технологий.

К концу года автоконцерном Фольксваген будет производиться 38 модификаций, поддерживающих Park Assist. Жутко представить эти табуна пустынных авто на парковках. Непроизвольно вспоминается сюжет романа Стивена Кинга «Кристина» и его экранизации.

Автомобильные шпионы

Мы знаем, как будет смотреться новое поколение Хонда CR-V. На удовлетворенность приверженцам начальных анонсов, японская организация еще в начале июля продемонстрировала концепт грядущего внедорожника. Все-таки, Интернациональный автомобильный салон во Франкфурте новинка пробойкотировала, в Германию доставили только азиатскую версию нового хетчбека Хонда Цивик. Вероятно, авто требует солидных перемен? Будет ли он сделан в соответствии с раньше показанным концептом? На эти вопросы коротко и ясно, однако емко дали ответ проскользнувшие в сеть интернет патентные фотографии Хонда CR-V.

3

4

5

6

7

Практически стоковый внедорожник не различается от июльского концепта, в случае если не брать в расчет не менее непрезентабельные диски колес и ведущий амортизатор. Помимо этого, отныне на Хонда CR-V можно посмотреть с любого угла. Радостно, что авто оставит узнаваемость, и в том числе довольно серьезный внешний облик. Растянувшиеся от обвеса до крыши задние габариты останутся визитной картой, подчеркивающей не первая генерация Хонда CR-V. Буквальная дата формального анонса новинки до сегодняшнего дня неведома.

Новое поколение Хонда CR-V обретет обновленный бензинный 4-цилиндровый мотор масштабом 2,4 л. По собственным спортивным данным новинка едва ли будет значительно различаться от предка. Жители страны восходящего солнца проговорились о проектах установить в внедорожник 3-й ряд кресел. Что из данного выйдет, мы увидим в ближайшее время.

Интересности и необычности

Нужно признать, не каждый водитель имеет возможность позволить себе приобрести авто грезы. Разумеется, всегда есть вероятность утешить себя крупной модификацией дорогостоящего супер-кара. Сознаться откровенно, я и сам так поступаю: коллекция Ламборгини от золотой Miura до ярко-оранжевой Мурселаго выстроилась в подтянутую шеренгу на выделенной полке моего шкафа. Весьма высока возможность, что в моем авто гараже никогда в жизни не будет ни одна из этих итальянских красавиц, однако даже сокращенные в 18 раз превосходные линии изящных спорт-купе могут поднять расположение духа в пасмурный день. Но не все копии популярных авто выгоднее подлинника на несколько порядков. К примеру, на с успехом законченном моторшоу во Франкфурте по соседству с реальным чудовищем Ламборгини Авентадор стояла небольшая модель, которую обсуждали, наверное, даже больше младшей сестры. Невзирая на сокращенную в 9 раз величину и общее неимение технологических данных, данная крошка в чем либо не проигрывает реальным Lambo. Сидения, управляющее колесо и передние фары «игрушки» выполнены из истинных бриллиантов, а колесные диски сделаны совсем не из простого сплава: в их базе золото и платина. А кузов такой же, как у настоящего Авентадор, в его базу лег углеродопласт.

8

9

0

1

Позволить себе модель из ценных металлов может не каждый обладатель настоящего Ламборгини. В начале декабря аукционный дом Sotheby’с впустит ее с молотка, базовая ставка — $4,7 млн. Да-да, наиболее истинных долларов, не малых. Особенно богатые знатоки красоты могут не ждать нападения зимы и купить машину, которая легко вмещается в USB-образный выброс Ламборгини Авентадор, оплатив $6 млн. В наборе с небольшим Lambo поставляется полноразмерный знак итальянской марки, выполненный из 24 карат серебра, платины и бриллиантов. Великодушный клиент автоматом будет подлинным держателем 3-х формальных заметок Книжки рекордов Гиннесса: наиболее дорогая крупная модель во всем мире, самый дорогой фирменный символ Ламборгини во всем мире и наиболее безопасная витрина во всем мире. Разумеется, сомневаться в повышенной стоимости данного комплекта трудно, однако на самом деле ли он в 12 раз лучше настоящего Ламборгини Авентадор?

2

3

4

И впрочем, не сильно ли высока совокупность в $4,7 млн за одну модель, пускай и уникальную? На ней по крайней мере есть лого Lambo, а в Индии тем временем за такую же стоимость реализуют авто с одним из наиболее «доступных» имен во всем мире — Тата. Организация Тата Моторс стала обширно известна благодаря дешевой модификации Нано, отдельная стоимость которой не превосходила $2 500. В 2008 году в состав индусского великана зашел Jaguar-Land Ровер, реализованный фордовцами в пыл финансового кризиса. Однако предлогом для шуточек в отношении Тата отныне будет не наименование хита и не владение шикарным английским изготовителем, а несколько повышенная стоимость эксклюзивного образца Нано. Сравнительно подлинника вкрапленный золотом авто повысился в цене приблизительно в 1880 раз.

5

6

7

Рыночную стоимость Тата Нано, улучшенной филигранной организацией Goldplus, оправдать нетрудно. Кузов сити-кара обработан 80 г серебра и 15 г золота. Синхронно с представительной надбавкой в весе повысилась и стоимость — до $4,7 млн. Что обретет клиент за эти деньги? Один в собственном виде авто, на котором невозможно будет перемещаться ввиду значительно увеличившейся массы, страшной инертной безопасности и совместного невысокого качества производства: в технологические системы Goldplus перемен не придавал. Кроме того это малогабаритное авто невозможно будет оставить на парковке: за секунду от него можно урвать ломоть сплава ценой более нескольких сотен миллионов долларов США. Данного вполне хватит, чтобы купить хорошо оборудованную Ауди либо приличный автомобильный парк уникальных Тата Нано. Руководство Goldplus рассчитывает, что кто-то приобретет золотую Тата Нано в роли домашней остаток. Принимая во внимание региональные обычаи и регулярное возрастающее число миллионеров, необходимо признать, что возможность данного мероприятия вполне может быть выше, чем мы представляем. Однако основная вера Goldplus — Ратан Тата, управляющий конгломерата Тата Group. В случае если состоятельный человек из Мумбаи не заслужит неопределенный авто, его кузов впустят на переплавку, приготовив потом тыс дешевых драгоценностей.

8

Человек художества Джонатан Брэнд обожает работать с достаточно разными элементами, однако одним из его излюбленных пристрастий считается хлопчатобумажное моделирование. Еще он без разума от Форд Мустанг 1969 года. По-другому для чего бы он восстановил каждую деталь знаменитого североамериканского купе, пользуюсь только бумагу? В это непросто поверить, однако упорства, интереса и дара Джонатана Брэнда достало практически на реальный маслкар.

9

0

1

В настоящем масштабе воссозданы все детали Форд Мустанг, включая мотор, двери, капот, колеса, свечки зажигания, болты и прочее. «На бумаге» модель образования компонентов элементарна: Джонатан размножил рисунки с помощью форматного разноцветного струйчатого сканера, пытливо обозначил каждую отдельную деталь и собрал все в конечные композиции. Интересно, что все детали Форд Мустанг не будут собраны в целый авто, любой из них — автономная выставка демонстрации. Заметить все компоненты совместно будет можно в процессе деятельной демонстрации One Piece At A Тайм в Hosfelt Gallery, New-York. Период выполнения презентации с 20 октября по 29 ноября.

2

3

4

5

На одну лишь шину Джонатан Брэнд растратил около 3 лет. Пока дар молодого человека почти напрасен для сообщества. Вероятно, когда-то Джонатан с аналогичным настойчивостью начнет делать компоненты из сплава?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *